Наоми Кэмпбелл объявила о том, что станет матерью в Instagram в мае 2021 года. Супермодель опубликовала пост с крошечными ножками своей дочери на ладони с маникюром. Точные подробности её появления на свет неизвестны. Когда её спрашивают об этом, Наоми отвечает: «Она не была усыновлена — она мой ребёнок». Звезда приберегает остальные подробности для своей книги, которую ей ещё предстоит начать. Она также решила сохранить имя своей дочери в тайне. На самом деле, очень немногие люди знали, что она вообще планирует стать матерью: «Я могу пересчитать по пальцам одной руки количество людей, которые знали, что она у меня будет. Но она — самое большое благословение, которое я когда-либо могла себе представить. Это лучшее, что я когда-либо делала», — говорит гордая молодая мать, которой в том году исполнился 51 год.
Кэмпбелл по-прежнему безупречно выглядит, у неё отточенная фигура и та самая грациозная походка кошки. Дочери сейчас 9 месяцев и она не мешает маме раздавать интервью. «Мне повезло, что мой малыш любит путешествовать, как и я, — не хнычет во время взлётов и посадок. Она хорошая девочка: она очень хорошо спит, почти никогда не плачет, и мне сказали, что она очень внимательна для своего возраста. Она только что начала махать рукой, и это забавно. Она много смеётся. Она почти говорит. Я думаю, что она может начать ходить, прежде чем ползать. И у неё уже шесть зубов. При этом она не капризничает во время прорезывания зубов. Она солдат. Поистине образцовый ребенок. Образцовый ребенок супермодели».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дочь Наоми уже снялась для обложки Vogue
Как и следует модели и ребёнку супермодели, они появляются на обложке нового номера Vogue. И что удивительно, 9-месячная девочка выглядит там совершенно органично. «Она любит свет. Она любознательна. Она смотрела на всех — она смотрит людям прямо в глаза и очень долго. Она всё это воспринимала», — говорит гордая мама о фотосессии. Что удивительно, так это то, как нервничала Наоми на съёмочной площадке с фотографом Стивеном Мейзелем, одним из её ближайших друзей и коллег, которого она знает с 16 лет. «Я всегда очень нервничаю и молчу, когда работаю со Стивеном. Я так сосредоточена на том, чтобы стать чем-то другим, чем-то новым в его глазах, понять его направление и быть на сто процентов настоящей», — объясняет Кэмпбелл. Их дружба длится 35 лет. Они встретились в декабре 1986 года в Нью-Йорке. «Я вошла в студию Apollo и подумала: "Вау, этот мужчина прекрасен"», — вспоминает она. «Но он прекрасен внутри и снаружи. Он резок, без усилий. Он для меня как семья».
В этом сезоне Наоми была на всех главных Неделях моды: в Париже, Милане и Лондоне. Модель участвовала в показах Versace, Alexander McQueen, Balmain и Lanvin. «Мне всё ещё это нравится, но это действует на нервы! Потому что мне 51 год, я хожу по подиуму с 18-летними девушками!», — шутливо возмущается Наоми, прекрасно зная, что на их фоне она звезда. «Раньше было веселее?» — «Конечно! Потому что ты со своими девочками», — объясняет она, имея в виду Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон. «Здорово быть с этими молодыми людьми в моём возрасте, но я должна сказать, что на одном из шоу я даже делала замечания: "Давайте, девочки! Поднимите ноги! Почему вы идёте так медленно?” Я определённо чувствую, что моё время было более радостным. Мы улыбались. Мы должны были показать свою индивидуальность. Это было невероятное время, но мы упорно трудились. И сколько бы раз мы ни меняли наряды, сколько бы ни ходили по подиуму, мы никогда не говорили, что устали. Нам всем это нравилось, и мы поддерживали энергию друг друга. Мы делали по восемь показов в день, а вечером отправлялись на вечеринку с дизайнерами. Иногда я задаюсь вопросом, могли бы нынешние модели не отставать от нас?».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Прошло более трёх десятилетий, а Наоми по-прежнему дружит со всеми топ-моделями своей эпохи. «Да, у нас есть групповой чат», — говорит она. В настоящее время они вместе работают над документальным проектом «Супермодели» для Apple TV +. Режиссёр, лауреат премии «Оскар» Барбара Коппл расскажет о феноменальных женщинах на подиуме 1990-х годов. «Речь идёт о нашей совместной жизни, дружбе, карьере, нашей женственности, нашем материнстве», — приоткрывает завесу тайны Наоми.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Боец с детства
Наоми выросла в Стритэме, на юге Лондона, в окружении женщин. Её мать, Валери Моррис-Кэмпбелл, была танцовщицей, выступавшей по всему миру, и поэтому она описывает своё воспитание как «общинное», наполненное тётями, которые сопровождали подростка Наоми на работу в Милан и Париж. А ещё у неё была любимая ямайская бабушка, матриарх семьи. «Бабушка научила меня готовить и убирать. Я приходила домой из школы и должна была стирать свою танцевальную одежду, чистить обувь», — вспоминает она. «Я думаю, что дисциплина очень важна. У меня было это, и я буду такой же». До 12 лет она посещала театральную школу Барбары Спик, где в дополнение к танцам и драме брала уроки ораторского искусства. Другими словами, получала такое образование, которое может дать молодой девушке уверенность в условиях жесткой конкуренции в отрасли. «Я происхожу из семьи сильных женщин. Я научилась постоять за себя».
Это объясняет давнюю приверженность Наоми к социальной ответственности, когда дело доходит до того, чтобы говорить за себя и за других, быть движущей силой перемен и требовать большего представительства чернокожих в отрасли, которую долгое время критиковали за отсутствие разнообразия. У неё есть чёрный агент Аким Расул из Women Management, и она намерена работать с ним, чтобы поддерживать молодые творческие таланты на развивающихся рынках, от Африки до Индии и Ближнего Востока, которым никогда не предоставлялась возможность или платформа для этого. Она буквально стала матерью для молодого поколения чернокожих моделей, которые в настоящее время пользуются огромным успехом, таких как Адут Акеч и Угбад Абди. Эти девушки меняют идеалы красоты. Хотела ли она, чтобы это движение было возможно тогда? Наоми задумывается:
«Путь каждого написан. Это моё путешествие, вот как оно написано. Но да, было много раз, когда я ходила на показы мод, но меня никогда не выбирали для рекламных кампаний, и это было бы больно – действительно больно. Мне пришлось смириться с этим и продолжать двигаться. Конечно, было бы здорово иметь такую поддержку вокруг себя тогда, но я горжусь тем, что это происходит сейчас, я горжусь тем, что вижу разнообразие сейчас. Но я говорю это со всей искренностью: мы здесь не ради какой-то тенденции. Есть так много компаний, которые занимаются этим только потому, что не хотят, чтобы на них показывали пальцем. Нет. Не делайте этого, делайте это, потому что вы понимаете, что это правильно. Нам ещё предстоит пройти долгий путь».
В сентябре Наоми стала глобальным послом Фонда Содружества Королевы, роль которого включает поддержку усилий благотворительной организации по сбору средств и продвижение работы её молодых защитников. «Нельсон Мандела однажды сказал мне кое-что, что навсегда осталось со мной. Он сказал: “Мы будем спать, когда уйдём", и пока у меня есть дыхание и энергия, я буду делать эту работу», — заявляет Кэмпбелл. По её словам, став матерью, у неё появилось желание работать ещё усерднее. «Я поддерживаю Black Lives Matter и поддерживаю всё, что способствует позитивным переменам, но я говорю об этом дольше, чем эти вещи существуют — для меня это не ново». Теперь, когда у неё есть собственная дочь, у модели ещё больше причин видеть, как проявляются эти изменения.
«Я всегда знала, что однажды стану матерью, но это самая большая радость, которую я когда-либо могла себе представить. Мне повезло, что она у меня есть, и я это знаю». Её уровень энергии — одна из причин, по которой она даже не считает 50-летнюю разницу в возрасте между собой и дочерью проблемой. В настоящее время она поощряет всех своих старших подруг заводить детей. «Я говорю им всем, сделай это! Не сомневайся!».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дочь Наоми повсюду с ней. Рождество на юге Франции с семьёй, затем они вылетели в Катар в канун Нового года, затем на несколько часов в Лондон, а затем отправились в Лос-Анджелес на несколько дней и в Париж, где Наоми присутствовала в качестве гостя на последнем мужском показе Вирджила Абло для Louis Vuitton. На вопрос, где они на самом деле живут, она отвечает: «Мы граждане мира!» Она достаточно умна, чтобы извлечь из этого максимум пользы сейчас, и признаёт, что спонтанность и свобода закончатся, когда её дочь пойдет в школу. Конечно, есть няня, которая значительно облегчает путешествие по всему миру. Наоми наслаждается жизнью глазами своей дочери: «Я снова как ребёнок. Я заново переживаю детские стишки, играю и открываю для себя, как много замечательных новых игрушек существует в мире! И куклы! Вещи, о которых я даже не могла мечтать». Она говорит, что её дочь любит музыкальные шкатулки, исследует цвета, текстуры и формы. А ещё есть одежда. Гардероб этой малышки быстро превращается в гардероб, который скоро будет соперничать со стилем матери. «У неё действительно хороший шкаф благодаря стольким дизайнерам и друзьям, которые прислали ей несколько прекрасных вещей, но ничего себе, дети быстро растут, не так ли?»
На вопрос что стало самым большим сюрпризом с тех пор, как она стала матерью, Наоми без колебаний отвечает: «Моя дочь для меня на первом месте. Всё, что я делаю, я делаю для неё — вот и всё. Это так совершенно бескорыстно, не так ли? Хочу ли я ещё детей? Почему бы и нет», — говорит Наоми с улыбкой.
Источник фото: Vogue
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии