Компания Yoox Net-a-Porter Group, которая владеет крупными онлайн-магазинами Mr Porter, Net-A-Porter и Yoox, заявила, что в скором времени из ассортимента этих интернет-площадок полностью исчезнут все вещи бренда Dolce & Gabbana. Мировой ритейлер не скрывает, что это решение принято в связи с недавним скандалом на почве обвинений бренда в расизме. Рекламная кампания #DGLovesChina в соцсетях, запущенная в Сеть накануне шанхайского шоу, вызвала бурю негодования из-за стереотипов о китайских покупателях. Напомним, что девушка-китаянка в ролике ела китайскими палочками блюда итальянской кухни, и у неё ничего не получалось, а видео сопровождалось саркастическими комментариями за кадром.
Скандал вылился в отмену показа Dolce & Gabbana в Шанхае, а китайские онлайн-ритейлеры уже перестали продавать бренд. Среди них такие мастодонты, как Alibaba, Yangmatou, Kaola, JD, Secoo, VIPshop и Netease. Чтобы избежать возможных эксцессов, у бутиков Dolce & Gabbana в Китае уже выставили полицейские посты и охрану.
Комментарии