От кожи до нейлоновых платьев: Saint Laurent показал новую силу женственности
На первый взгляд новое шоу было просто олицетворением Эдемского сада с пеной белых гортензий, но дроны раскрыли секрет: цветы были уложены в огромные буквы YSL. Всё это происходило на фоне мерцающей Эйфелевой башни, а гости — Хейли Бибер, Зои Кравиц, Central Cee, Жан-Поль Готье, а позже и Мадонна с дочерью Лурдес — занимали свои места, превращая показ в настоящий кинематографический спектакль.
Атмосфера была вдохновлена главной модной столицей: Париж ночью — синоним духа Yves Saint Laurent, того самого времени 70-х и 80-х, когда секс, гламур и свобода нравов считались квинтэссенцией французского стиля. Энтони Ваккарелло в этот раз предложил образ «разнузданной аристократки». Модели в остроносых туфлях-слингбэках шагали по гравию сада в костюмах с кожаными байкерскими куртками, узкими юбками и белоснежными блузами с огромными бантами. Эти образы явно отсылали к его успешной мужской коллекции 2023 года.
На подиуме это выразилось в кожаных образах: тут были корсеты, юбки, куртки и даже кожаные фуражки. Дальше акцент сместился к обнажённости. На моделях появились плащи и платья, пошитые из лёгкого нейлона, который облегал тело от шеи до колена и явно не скрывал отсутствие белья. «Да, потому что это всё ещё про наготу», — пожал плечами Ваккарелло. «Конфронтация?» — спросил один из журналистов. «Да. C’est Saint Laurent», — улыбнулся он.
Финал коллекции стал отсылкой к архивам Дома. Объёмные платья с буйными рюшами и рукавами, сделанные всё из того же нейлона, напоминали знаковые кутюрные показы самого Ива Сен-Лорана. Они колыхались на ночном ветру, оставляя пространство для игры с силуэтом. «Женщина идёт от радикальной кожи, от жёсткости — мягко, в эти платья. Но это всё та же женщина. Она не так мягка, как кажется», — подвёл итоги дизайнер.
Источник фото: Gettyimages; Saint Laurent
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10