От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore

На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золота, а у элегантных — циферблат из кусочка метеорита. Чем ещё удивил бренд?

 

Rolex Oyster Perpetual Explore стали элегантными

Эта модель часов уже не раз модифицировалась. В этом году Rolex решил вернуть Explorer оригинальный размер циферблата в 36 мм, как у их первой модели, выпущенной ещё в 1953 году. Кроме того, благодаря люминесцентному веществу часы теперь светятся в темноте. Изначально они предназначались для альпинистов, поэтому не предполагали элегантного оформления, но теперь всё изменилось: прочный корпус и браслет из нержавеющей стали Oystersteel и 18-каратного жёлтого золота выглядят очень изысканно.

Cosmograph Daytona с циферблатом из метеорита

Ещё одна модель, претерпевшая модификацию. Теперь циферблат Cosmograph Daytona содержит частицы метеорита, а потому каждая модель имеет уникальный дизайн. Часы были созданы для автогонщиков в 1963 году и не имели столь разнообразного оформления, как сейчас. В этом году они выпущены в белом и жёлтом золоте, а также розовом, оттенка Everose. В первом варианте они оснащены чёрным ремешком Oysterflex, изготовленным из гибкой и эластичной металлической пластины.

Oyster Perpetual Datejust 36 и декор в виде пальмовых листьев

Завершают линейку новинок 2021 года часы Oyster Perpetual Datejust 36 с необычным декором. У них несколько вариантов оформления: резной циферблат жёлтого цвета или изображение пальмовых листьев на оливковом, золотистом или серебристом циферблате.

Rolex Oyster Perpetual Datejust 36

Источник фото: Rolex

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН 

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возгла...
Читать статью

«Двойной» Met Gala 2021: Всё, что нужно знать

После прошлогодней отмены Met Gala из-за пандемии Covid-19 Институт костюма объявил о «двухактном» Met Gala на 2021 и 2022 годы. Выставка называется «Лексикон моды в Америке», и она откроется 18 сентября. Вторая экспозиция, озаглавленная «Анто...
Читать статью

New Balance и Джейден Смит представили новые эко-кроссовки

В свои 22 года сын Уилла Смита успел попробовать себя в разных сферах деятельности. В том числе он не в первый раз разрабатывает дизайн кроссовок, причём делает упор на экологическое производство. Вот уже во второй раз Джейден сотрудничает с к...
Читать статью

Самые интересные модели часов, представленные на выставке в Женеве

С 7 по 13 апреля в сети проходит виртуальная часовая выставка Watches and Wonders. На онлайн-презентации свои новинки представляют более тридцати брендов, и уже сейчас зрители могут оценить лучшие работы мастеров часового искусства. Например, ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью