Открылся первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, который призван поддержать российские бренды и магазины даже в условиях карантина. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров Pop-Up Zoom. По сути это платформа, на которой проходят онлайн-встречи дизайнеров и байеров. За час с помощью видеоконференции модельеры могут представить свои коллекции, а закупщики из других стран оценить их потенциальный коммерческий успех.

«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom — это не только поддержка талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии проблемы не только с продажами, но и в перспективе — с поставками. Формат виртуальных встреч оказался удачным и для дизайнеров, и для байеров — это не только рабочая сессия, где обсуждаются ткани и цены, но и возможность задать вопросы и обменяться мнениями. Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», — рассказал Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В первой такой видеоконференций приняли участие Ксения Серая, бренды Semiletova, Valeria Saad, Asomatav, Angela Le Bourgeois. Среди байеров были представители бутиков из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды, Сургута и Красноярска. Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров приняли участие уже более 30 человек, в том числе байеры из Италии, Японии и Германии. Важно, что стать резидентом виртуального шоу-рума может любой, кто готов в будущем работать с точками продаж. Виртуальные сессии будут проходить каждую неделю.

«Проект Pop-Up Zoom мы запустили для того, чтобы в условиях нового рынка бутики и дизайнеры могли продолжать своё дело. Для членов Союза русских байеров это абсолютно новый опыт и формат работы. Вначале многие отнеслись к идее скептически, но после первой же сессии поняли, что это наша реальность и будущее. Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала развиваться», — сообщила Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.

Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили Red September, Fakoshima, Semiletova, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, Seraya, Les’, Nastya Nekrasova, Asomatav, Mad Daisy, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.

Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже бо...
Читать статью

Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

1 / 12 2 / 12 3 / 12 4 / 12 5 / 12 6 / 12 7 / 12 8 / 12 9 / 12 10 / 12 11 / 12 12 / 12 Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизол...
Читать статью

Chanel, Celine и Comme des Garçons проведут благотворительный аукцион

Chanel осень-зима 2020 Основательница культового недавно закрытого мультибрендового магазина Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль сподвигли бренды на благотворительность. В новом проекте La Mo...
Читать статью

Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекц...
Читать статью

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью