Открылся первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, который призван поддержать российские бренды и магазины даже в условиях карантина. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров Pop-Up Zoom. По сути это платформа, на которой проходят онлайн-встречи дизайнеров и байеров. За час с помощью видеоконференции модельеры могут представить свои коллекции, а закупщики из других стран оценить их потенциальный коммерческий успех.

«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom — это не только поддержка талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии проблемы не только с продажами, но и в перспективе — с поставками. Формат виртуальных встреч оказался удачным и для дизайнеров, и для байеров — это не только рабочая сессия, где обсуждаются ткани и цены, но и возможность задать вопросы и обменяться мнениями. Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», — рассказал Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В первой такой видеоконференций приняли участие Ксения Серая, бренды Semiletova, Valeria Saad, Asomatav, Angela Le Bourgeois. Среди байеров были представители бутиков из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды, Сургута и Красноярска. Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров приняли участие уже более 30 человек, в том числе байеры из Италии, Японии и Германии. Важно, что стать резидентом виртуального шоу-рума может любой, кто готов в будущем работать с точками продаж. Виртуальные сессии будут проходить каждую неделю.

«Проект Pop-Up Zoom мы запустили для того, чтобы в условиях нового рынка бутики и дизайнеры могли продолжать своё дело. Для членов Союза русских байеров это абсолютно новый опыт и формат работы. Вначале многие отнеслись к идее скептически, но после первой же сессии поняли, что это наша реальность и будущее. Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала развиваться», — сообщила Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.

Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили Red September, Fakoshima, Semiletova, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, Seraya, Les’, Nastya Nekrasova, Asomatav, Mad Daisy, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.

Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже бо...
Читать статью

Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

1 / 12 2 / 12 3 / 12 4 / 12 5 / 12 6 / 12 7 / 12 8 / 12 9 / 12 10 / 12 11 / 12 12 / 12 Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизол...
Читать статью

Chanel, Celine и Comme des Garçons проведут благотворительный аукцион

Chanel осень-зима 2020 Основательница культового недавно закрытого мультибрендового магазина Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль сподвигли бренды на благотворительность. В новом проекте La Mo...
Читать статью

Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекц...
Читать статью

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью