1 марта в московском ЦУМе состоялось открытие первого в России бутика парфюмерно-косметической марки Guerlain. Специально для этого из Франции прилетели генеральный директор компании Лоран Буано и штатный парфюмер Тьерри Вассер.
Москва стала четвёртым городом, в котором находится пространство такого формата – Guerlain Parfumerie. На его территории представлена наиболее полная линейка ароматов бренда – целых 90 вариантов.
Концепция бутика отличается тем, что сочетает в себе разные способы подбора парфюма, что немаловажно при таком разнообразии.
Помимо стандартного и последовательного знакомства с ароматами, доступна очень интересная услуга, которую можно даже назвать инновационной.
Диджитал-консультант
Внешне чем-то напоминает миниатюрный парфюмерный орган из лаборатории, только вместо компонентов он включает в себя 65 готовых ароматов Guerlain. Четыре основных направления покупатель распределяет по ячейкам на экране планшета: «Очень нравится», «Нравится», «Немного нравится» и «Не нравится».
После выбора гендерной принадлежности и основного направления диджитал-консультант предлагает семь ароматов, которые так же придётся распределить по ячейкам.
В итоге покупатель получает на выбор три аромата, наиболее соответствующих его вкусу.
Персонализация аромата
Пожалуй, одна из самых популярных услуг в последнее время – индивидуальная роспись флакона, гравировка с именем: всем хочется обладать вещью, будто сделанной индивидуально для вас. В пространстве Guerlain Parfumerie флакон можно декорировать при помощи лент и сделать гравировку непосредственно при вас буквально за несколько минут.
Если говорить о внешнем оформлении и наполнении, то они на высоте: стройные ряды одинаковых флаконов (Guerlain недавно перевыпустил старые ароматы в новом дизайне) радуют глаз даже самого взыскательного перфекциониста, а возможность приобрести тревел-версии ароматов в объёме 20 мл, упакованные в яркие кожаные чехлы, дают возможность без сумасшедших трат расширить свой парфюмерный гардероб.
Фото: Павел Ланцов
Комментарии