Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к осени и зиме. Новый лукбук сети магазинов и универмагов «ХЦ» совмещает все эти факторы и предлагает вдохновиться богемным стилем и роскошью театральных интерьеров, волшебной атмосферой сцены и таинством закулисья.

Образы демонстрируют, что каждый наш обычный будний день мы легко можем превратить в настоящий праздник. Практически каждый комплект можно адаптировать под разные задачи. Днём отправиться по делам, а вечером взять в руки бархатную сумочку, накинуть яркий полушубок из экомеха и надеть каблуки повыше – и вот вы уже готовы показаться на светском вечере или в том же театре. Обратите внимание на смешение стилей (вроде кружевного свитшота и бархатной юбки плиссе) и фактур: кожи, замши, шерсти и шёлка. 

В съёмке принимали участие бренды, представленные в сети «ХЦ»: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие.

 

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

«Ангелы» слетятся в Нью-Йорк

Фото: Victoria’s Secret / Instagram Точная дата и место, где пройдёт шоу Victoria’s Secret - 2018, пока неизвестны, но город уже несложно угадать по тематическим фото на странице в «Инстаграме». Итак, Нью-Йорк, Нью-Йорк! В этом же городе в 199...
Читать статью

В L’Autre Chose новый креативный директор

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого италь...
Читать статью

Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 ...
Читать статью

Дизайнер Кристиан Коуэн создал эпизод для American Dad!

Коуэн, давний американский поклонник папы, сыграл главную роль в эпизоде шоу. Точнее, присутствовал при процессе создания этого отрывка. По сценарию он также появляется на подиуме после своего виртуального показа. Модельер (между прочим, больш...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью