Paco Rabanne выставляет на продажу NFT-платья, чтобы выкупить свой архив
Paco Rabanne продаёт NFT своих самых концептуальных архивных экспонатов. Модный дом решил приобщиться к виртуальному миру в сотрудничестве с Selfridges. Прибыль от продажи виртуальных лотов планируется пустить на финансирование дополнений к архиву дома — выкуп архивных предметов одежды, эскизов, прав на изображения, видео- и аудиозаписей самого дизайнера, а также улучшение условий хранения.
NFT будут представлены в специально разработанном Selfridges виртуальном магазине Paco Rabanne x Selfridges в Decentraland во время Недели моды Metaverse. Марка Paco Rabanne принадлежит испанской парфюмерно-модной группе Puig, в портфель брендов которой также входит Jean Paul Gaultier. Цены на 56 NFT-платьев начнутся с $780. Самыми заметными являются 12 концептуальных, роскошных работ раннего Пако Рабанна, в том числе золотое платье-бюстье со «стрелами», классическая прозрачная кольчуга и едва заметное платье-накидка. По словам бренда, в виртуальном мире эти вещи, которые сложно носить в реальной жизни, обретают новое звучание.
В последние недели многие бренды представили роскошные NFT-коллекции, особенно во время Недели моды Metaverse. В их числе Tommy Hilfiger, Etro и Rebecca Minkoff. Считается, что бренды продают NFT, чтобы привлечь молодых, подкованных потребителей. Варианты использования и конечные цели различаются. Одни бренды рассматривают NFT как игру ради лояльности и ещё один вариант маркетинга, а Paco Rabanne хочет с их помощью спасти архив и реинвестировать в будущее бренда. Запуск NFT был отложен на несколько недель, при этом бренд уже сообщил о том, что сформирован значительный лист ожидания. Платья будут продаваться онлайн с помощью поставщика криптоплатежей Moonpay. Запуск включает в себя две виртуальные модели за $250 000, прикреплённые к изготовленным на заказ реальным двум платьям, созданным в сотрудничестве с французскими мастерами. Владельцы этих первоклассных NFT — накидки из кристаллов и костюма самурая — также посетят следующее шоу Paco Rabanne. И уже обсуждается вторая партия NFT, предназначенная для ношения в различных метавселенных, включая видеоигры.
Нынешнему креативному директору Paco Rabanne Жюльену Доссене, которому, вероятно, и пришла в голову эта идея, приписывают возрождение модного направления дома с тех пор, как он занял эту должность в 2013 году. В 2026 году бренду исполняется 60 лет, и это наследие, которым нужно делиться, уверена Надя Дуиб, новый генеральный менеджер Paco Rabanne. «Наша роль — лелеять и вдохновлять новое поколение. Продажа архивных материалов в качестве NFT для сохранения прошлого кажется очень естественным, почти добродетельным круговоротом», — говорит она.
Источник фото: Paco Rabanne
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ