Paco Rabanne выставляет на продажу NFT-платья, чтобы выкупить свой архив

Paco Rabanne продаёт NFT своих самых концептуальных архивных экспонатов. Модный дом решил приобщиться к виртуальному миру в сотрудничестве с Selfridges. Прибыль от продажи виртуальных лотов планируется пустить на финансирование дополнений к архиву дома — выкуп архивных предметов одежды, эскизов, прав на изображения, видео- и аудиозаписей самого дизайнера, а также улучшение условий хранения.

NFT будут представлены в специально разработанном Selfridges виртуальном магазине Paco Rabanne x Selfridges в Decentraland во время Недели моды Metaverse. Марка Paco Rabanne принадлежит испанской парфюмерно-модной группе Puig, в портфель брендов которой также входит Jean Paul Gaultier. Цены на 56 NFT-платьев начнутся с $780. Самыми заметными являются 12 концептуальных, роскошных работ раннего Пако Рабанна, в том числе золотое платье-бюстье со «стрелами», классическая прозрачная кольчуга и едва заметное платье-накидка. По словам бренда, в виртуальном мире эти вещи, которые сложно носить в реальной жизни, обретают новое звучание.

NFT Paco Rabanne золотое платье-бюстье со «стрелами»

В последние недели многие бренды представили роскошные NFT-коллекции, особенно во время Недели моды Metaverse. В их числе Tommy Hilfiger, Etro и Rebecca Minkoff. Считается, что бренды продают NFT, чтобы привлечь молодых, подкованных потребителей. Варианты использования и конечные цели различаются. Одни бренды рассматривают NFT как игру ради лояльности и ещё один вариант маркетинга, а Paco Rabanne хочет с их помощью спасти архив и реинвестировать в будущее бренда. Запуск NFT был отложен на несколько недель, при этом бренд уже сообщил о том, что сформирован значительный лист ожидания. Платья будут продаваться онлайн с помощью поставщика криптоплатежей Moonpay. Запуск включает в себя две виртуальные модели за $250 000, прикреплённые к изготовленным на заказ реальным двум платьям, созданным в сотрудничестве с французскими мастерами. Владельцы этих первоклассных NFT — накидки из кристаллов и костюма самурая — также посетят следующее шоу Paco Rabanne. И уже обсуждается вторая партия NFT, предназначенная для ношения в различных метавселенных, включая видеоигры.

Нынешнему креативному директору Paco Rabanne Жюльену Доссене, которому, вероятно, и пришла в голову эта идея, приписывают возрождение модного направления дома с тех пор, как он занял эту должность в 2013 году. В 2026 году бренду исполняется 60 лет, и это наследие, которым нужно делиться, уверена Надя Дуиб, новый генеральный менеджер Paco Rabanne. «Наша роль — лелеять и вдохновлять новое поколение. Продажа архивных материалов в качестве NFT для сохранения прошлого кажется очень естественным, почти добродетельным круговоротом», — говорит она.

Источник фото: Paco Rabanne

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Рассекречен лимитированный Mercedes Maybach, дизайн которого разработал Вирджил Абло

Коллаборации модных брендов традиционно привлекают внимание прессы и поклонников — и, похоже, производители автомобилей решили им не уступать. В конце 2021 года компания Mercedes Maybach представила совместный проект с дизайнером Вирджилом Абл...
Читать статью

Off-White теперь принимает платежи в криптовалюте

Off-White — итальянский премиум бренд модной уличной одежды. Марка входит в топ пять в мире по версии рейтинга Business of Fashion оценивается почти в миллиард долларов ещё совсем недавно и продавала дизайнерские маски от COVID-19 по цене от $...
Читать статью

Ушла икона модного мира: не стало фотографа Патрика Демаршелье

Имя французского маэстро Патрика Демаршелье известно практически каждому, и дело не только в статусе ведущего мастера модной фотографии. Однако в последний день марта на его официальной странице была опубликована печальная новость о том, что в...
Читать статью

Том Форд объявил финалистов премии за инновации в области поиска альтернативы пластику

Американский дизайнер Том Форд и генеральный директор эко-организации Lonely Whale доктор Дюн Айвз объявили финалистов премии Tom Ford Plastic Innovation Prize за инновации в области переработки пластика. Некоммерческая организация Lonely Whal...
Читать статью

Finn Flare представила новую весеннюю коллекцию 2022 с нотками стильного ретро

С приходом весны каждому из нас важно замечать маленькие радости, которые появляются вокруг. Первые лучи солнца, первые цветы и новые коллекции, которые появляются в магазинах. Вот и финский бренд Finn Flare представил весеннюю коллекцию, в ко...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью