Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом городе и назвали эту осенне-зимнюю коллекцию Effortless Attitude или «Непринужденный подход». Непринуждённость здесь это, к счастью, не изрядно поднадоевший от многочисленных стритвир-брендов оверсайз, а тонкое понимание стиля, шика и использование роскошных тканей вкупе с простыми лаконичными силуэтами.

Главными героями съёмки стали актёр Марко Россетти и наездник Джулио Гульельми. Фотограф Стефано Галуцци специально не давал им никаких заданий и сценариев, а предложил просто прогуляться в окрестностях Дуомо и пьяцца Аффари. Именно эту философию пропагандирует бренд: его клиент не позирующая модель, а мужчина, который в этой одежде живёт, работает, отдыхает и всегда хочет выглядеть элегантно. Коллекция представлена практичными вещами сдержанных серых, чёрных и тёплых коричневых цветов. Главный акцент на материалы. Пальто выполнены из кашемира, бомберы из кожи и овчины, костюмы с идеальной посадкой из тончайшей костюмной шерсти. Также мужчины наверняка оценят свободу комбинаций практически все элементы коллекции без труда сочетаются между собой.

Источник фото: Pal Zileri

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Новую коллекцию Gucci можно увидеть в Sims 4

С недавнего времени люксовые бренды заявляют о себе на просторах игрового пространства. Так, к их числу присоединился итальянский модный дом Gucci — теперь примерить новую коллекцию можно на персонажей игры Sims 4. Для всех поклонников знамени...
Читать статью

Red September в новой осенне-зимней коллекции показали принты из фантастических миров

Российский бренд модной одежды Red September выпустил дроп осенне-зимней коллекции. В нём представлены свитеры и ассиметричный кардиган свободного кроя в стиле унисекс, а также трикотаж облегающего силуэта: платье, юбка и кроп-топ с длинным ру...
Читать статью

Киму Джонсу вручили Орден Британской империи

Креативный директор мужской линии Dior, британский дизайнер Ким Джонс удостоен награды от имени королевы за свои заслуги перед модой. Об этом радостном событии стало известно из официального Instagram-аккаунта модельера. Он с гордостью поделил...
Читать статью

«Снежная Королева» и стилист Лина Дембикова представили вторую коллаборацию

Сеть магазинов одежды «Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили уже вторую совместную коллекцию. Лина предлагает бренду свежий взгляд на одежду и самые трендовые вещи. В этом сезоне она решила уделить особое внимание пр...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью