Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом городе и назвали эту осенне-зимнюю коллекцию Effortless Attitude или «Непринужденный подход». Непринуждённость здесь — это, к счастью, не изрядно поднадоевший от многочисленных стритвир-брендов оверсайз, а тонкое понимание стиля, шика и использование роскошных тканей вкупе с простыми лаконичными силуэтами.
Главными героями съёмки стали актёр Марко Россетти и наездник Джулио Гульельми. Фотограф Стефано Галуцци специально не давал им никаких заданий и сценариев, а предложил просто прогуляться в окрестностях Дуомо и пьяцца Аффари. Именно эту философию пропагандирует бренд: его клиент — не позирующая модель, а мужчина, который в этой одежде живёт, работает, отдыхает и всегда хочет выглядеть элегантно. Коллекция представлена практичными вещами сдержанных серых, чёрных и тёплых коричневых цветов. Главный акцент — на материалы. Пальто выполнены из кашемира, бомберы — из кожи и овчины, костюмы с идеальной посадкой — из тончайшей костюмной шерсти. Также мужчины наверняка оценят свободу комбинаций — практически все элементы коллекции без труда сочетаются между собой.
Источник фото: Pal Zileri
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии