Памела Андерсон выкупила долю в бренде по уходу за кожей

Памела Андерсон приобрела бренд по уходу за кожей под названием Sonsie Skin. Звезда всколыхнула интернет на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года, когда вышла в свет, отказавшись от макияжа. А всего за несколько месяцев до перемен в бизнесе актриса показала себя настоящую в рекламной кампании Proenza Schouler.

Теперь спасательница Малибу выходит на рынок средств по уходу за кожей, объявив в понедельник, что вместе с сыновьями Брэндоном и Диланом она приобрела веганскую и безопасную компанию Sonsie. «Это было довольно сложное путешествие. Я так рада, что наконец-то это произошло», — рассказала она WWD о партнёрстве.

В настоящее время бренд представляет всего три продукта, предназначенные для повседневного минималистичного ухода: увлажняющую маску Multi Moisture Mask ($48), суперсыворотку Super Serum ($64) и базовый бальзам Basic Balm ($22) для увлажнения губ. «Маска — это то, чем я пользуюсь постоянно... Я наношу её как макияж. А сыворотка действительно роскошная», — добавила Памела.

Хотя актриса пользуется продукцией Sonsie уже полгода, Андерсон сказала, что её несколько десятилетий подталкивают к выходу на рынок красоты, но она всё ждала подходящего партнёра. «Я рада, что продержалась так долго и действительно нашла подходящую компанию. Звёзды сошлись», — говорит актриса.

Памела Андерсон для Sonsie Skin

А что же дальше? Памела сообщила, что работает над собственным секретным оружием красоты, которое скоро будет выпущено. «Я думаю, что это всегда было частью моего путешествия — бросить вызов красоте. Именно это мне и нравится в Sonsie. Это не ложные обещания, это самопринятие себя и того, где вы находитесь в данный момент. Не бичевать себя за что-то, а просто чувствовать себя немного свободнее», — объяснила она.

Источник фото: Sonsie Skin

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

С чистого лица: Ким Кардашьян перезапускает свою бьюти-линию

Ким Кардашьян пошла по следам своей младшей сестры и вернулась в сферу декоративной косметики. Как мы помним, раньше у звезды уже был бренд KKW Beauty, но в 2021 году она решила поставить проект на паузу. «Судя по комментариям, многие из ва...
Читать статью

Бренд Гвинет Пэлтроу завоевал премию CFDA Fashion Awards 2023

Гвинет Пэлтроу продолжает покорять вершины. Уже скоро актриса получит награду Amazon Fashion и награждение пройдёт в рамках вручения премии Совета модельеров Америки CFDA Fashion Awards 2023. Такой награды звезда удостоилась благодаря своему л...
Читать статью

Ким Кардашьян рассказала, как справилась с возрастным акне

Ким Кардашьян рассказала, что в свои сорок с лишним лет она страдает от акне. Звезда никогда не думала, что ей придётся иметь дело со взрослыми высыпаниями и теперь откровенно поделилась перипетиями борьбы с высыпаниями на своей коже. «О, у...
Читать статью

Dior планирует открытие спа-салона в парижском отеле Plaza Athénée

Dior пошёл ва-банк и опережает конкурентов! Модный дом открывает в знаменитом отеле Парижа Plaza Athénée собственный спа-комплекс. Уже с 5 сентября в салоне на авеню Монтень, 25 для гостей откроют пять одноместных процедурных кабинетов и один ...
Читать статью

Дженнифер Лопес рассказала, как ухаживает за кожей в 54 года

Дженнифер Лопес поделилась некоторыми секретами своей красоты в новом видеоролике об уходе за кожей, который она опубликовала в понедельник. У певицы нашлось послание для поклонников, которые считают, что её моложавый вид — это заслуга фильтро...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью