Памела Андерсон приобрела бренд по уходу за кожей под названием Sonsie Skin. Звезда всколыхнула интернет на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года, когда вышла в свет, отказавшись от макияжа. А всего за несколько месяцев до перемен в бизнесе актриса показала себя настоящую в рекламной кампании Proenza Schouler.
Теперь спасательница Малибу выходит на рынок средств по уходу за кожей, объявив в понедельник, что вместе с сыновьями Брэндоном и Диланом она приобрела веганскую и безопасную компанию Sonsie. «Это было довольно сложное путешествие. Я так рада, что наконец-то это произошло», — рассказала она WWD о партнёрстве.
В настоящее время бренд представляет всего три продукта, предназначенные для повседневного минималистичного ухода: увлажняющую маску Multi Moisture Mask ($48), суперсыворотку Super Serum ($64) и базовый бальзам Basic Balm ($22) для увлажнения губ. «Маска — это то, чем я пользуюсь постоянно... Я наношу её как макияж. А сыворотка действительно роскошная», — добавила Памела.
Хотя актриса пользуется продукцией Sonsie уже полгода, Андерсон сказала, что её несколько десятилетий подталкивают к выходу на рынок красоты, но она всё ждала подходящего партнёра. «Я рада, что продержалась так долго и действительно нашла подходящую компанию. Звёзды сошлись», — говорит актриса.
Памела Андерсон для Sonsie Skin
А что же дальше? Памела сообщила, что работает над собственным секретным оружием красоты, которое скоро будет выпущено. «Я думаю, что это всегда было частью моего путешествия — бросить вызов красоте. Именно это мне и нравится в Sonsie. Это не ложные обещания, это самопринятие себя и того, где вы находитесь в данный момент. Не бичевать себя за что-то, а просто чувствовать себя немного свободнее», — объяснила она.
Источник фото: Sonsie Skin
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии