Парная эстетика и эффектные детали: совместная коллекция Simone Rocha и Jean Paul Gaultier
Культовый дизайнер вот уже не первый год продолжает чествовать дерзких молодых модельеров. В основу новой эффектной и неповторимой коллаборации с Симон Роша легла сама идея высокой моды, а также видение господина Готье. «Это было осознание женственности, сексуальности, чувственности и провокационности. В Готье есть игривая провокационность, которую я очень хотела привнести. И стремилась быть очень, очень индивидуалистичной», — поделилась Симон.
Приход ирландского модельера в кутюрную линию Jean Paul Gaultier haute couture — это её шанс «порезвиться» в условиях творческой свободы и мастерства ателье дома. В конечном итоге мы наблюдали восхитительную встречу двух великих умов. Для тех, кто ещё не видел её работ — дизайнер показала свою одноимённую коллекцию в Лондоне с тех пор, как 14 лет назад покинула Central Saint Martins MA. И это была прекрасная возможность познакомиться с силой женского взгляда, её ирландскими корнями, личными ценностями и глубинными мыслями. Их можно было легко прочесть: начиная с вывернутых рубиновых атласных кончиков нагрудников, которые она ассоциировала с шипами роз, и заканчивая прозрачными платьями-панье и корсетами из розового атласа со шнуровкой крест-накрест, как у Готье. Она с удовольствием отдала дань классике модельера, перепридумав его полоску в футболку, сделав её из лент и бантов и нанеся иконографию в виде глаз и змей из его знаменитой коллекции татуировок.
Симон Роша начала изучать архив сразу после того, как получила приглашение Готье прошлым летом. Там она с удивлением обнаружила, что кутюрье взял на вооружение традиционное ирландское вязание крючком. Вскоре она сшила из него литое платье с серебряным напылением, а позже великолепное кружевное платье цвета экрю с жёсткими нагрудными деталями.
Роша с блеском и остроумием создаёт смелые и неповторимые образы. Её люцитовые туфли на каблуках проросли жемчугом и перьями, а серьги были выполнены в виде болтающихся подвязок, лент и цветков петрушки. Празднование женской телесности во всей её плодовитости и неконтролируемости уже давно овладело модельером. Но она также дала волю классике и сделала бальное платье из десятков слоев тюля. Это было великолепное, характерное выступление, которое вызвало восторженные аплодисменты и гигантские объятия самого месье Готье. Он явно не мог сдержать эмоций!
Источник фото: Gettyimages; Jean Paul Gaultier
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10