Бренд Patrizia Pepe представил новую рекламную кампанию весна-лето 2019. Французский фотограф Седрик Бучет предложил героиням проехаться по солнечным улицам Лос–Анджелеса и использовать путешествие как возможность исследовать окружающий мир и одновременно свой новый стиль, насладиться ощущением свободы.
Эта философия видна в каждом образе. Они одновременно просты, но многослойны, женственны, хоть и с элементами мужского гардероба вроде жакетов из костюмной ткани. Они сочетают спорт и сексуальность — одни только платья с прозрачными капюшонами, как на толстовках, чего стоят. Здесь есть нежное платье–комбинация на бретельках и в цветочек, но есть и металлические шипы. Разумеется, бренд не забыл про свою главную модную новинку сезона — сумку Sleepy fly. Модели с теми самыми мухами, прикрытыми крышками, сопровождают героинь в их приключении и помогают смешивать классику с современными тенденциями, спорт–шик — с городской утончённостью, а самовыражение — с желанием выглядеть соблазнительно.
Комментарии