Секция статей

mainstyle logo

Patrizia Pepe предлагает сбежать в Лос–Анджелес

 

Бренд Patrizia Pepe представил новую рекламную кампанию весна-лето 2019. Французский фотограф Седрик Бучет предложил героиням проехаться по солнечным улицам ЛосАнджелеса и использовать путешествие как возможность исследовать окружающий мир и одновременно свой новый стиль, насладиться ощущением свободы.

Эта философия видна в каждом образе. Они одновременно просты, но многослойны, женственны, хоть и с элементами мужского гардероба вроде жакетов из костюмной ткани. Они сочетают спорт и сексуальность одни только платья с прозрачными капюшонами, как на толстовках, чего стоят. Здесь есть нежное платьекомбинация на бретельках и в цветочек, но есть и металлические шипы. Разумеется, бренд не забыл про свою главную модную новинку сезона сумку Sleepy fly. Модели с теми самыми мухами, прикрытыми крышками, сопровождают героинь в их приключении и помогают смешивать классику с современными тенденциями, спортшик с городской утончённостью, а самовыражение с желанием выглядеть соблазнительно.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!