Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков
В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна–лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к тёплым калифорнийским берегам, известным своими закатами. Брючные костюмы свободного кроя, комбинезоны, юбки и платья выполнены в тонах гибискуса, молодой нежно–зелёной травы и пастельно–оранжевых оттенках. То есть, с одной стороны, всё ярко, с другой, — деликатно. В основе силуэтов — минималистичные линии и соблазнительная асимметрия, созданная за счёт драпировок и вырезов. Культовая сумка Sleepy Fly в весенней коллекции также обрела новое звучание в замшевой версии с плетением ручной работы. Рядом с ней — классическая модель Glitterina, выполненная из осветлённого питона, с металлическими подвесками в форме раковин и крупной цепочкой с «черепашьим» эффектом.
Обновление коснулось и бутиков бренда. Теперь они оформлены в концепции под общим названием #PATRIZIAPEPETELEPORT. Как не трудно догадаться, нам предлагают телепортироваться в будущее. Любой посетитель благодаря новой формуле Multimediality сможет одновременно совершать покупки онлайн и офлайн с помощью интерактивных экранов. Вдохновляющее оформление пространства похоже на атмосферу клуба. В дизайне использованы ультрасовременные визуальные эффекты, которые взаимодействуют с оттенками и тактильными ощущениями от материалов. Первым переоформили миланский бутик на via Manzoni 38, следующая в очереди — Флоренция.