Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весналето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к тёплым калифорнийским берегам, известным своими закатами. Брючные костюмы свободного кроя, комбинезоны, юбки и платья выполнены в тонах гибискуса, молодой нежнозелёной травы и пастельнооранжевых оттенках. То есть, с одной стороны, всё ярко, с другой, — деликатно. В основе силуэтов минималистичные линии и соблазнительная асимметрия, созданная за счёт драпировок и вырезов. Культовая сумка Sleepy Fly в весенней коллекции также обрела новое звучание в замшевой версии с плетением ручной работы. Рядом с ней классическая модель Glitterina, выполненная из осветлённого питона, с металлическими подвесками в форме раковин и крупной цепочкой с «черепашьим» эффектом.

Обновление коснулось и бутиков бренда. Теперь они оформлены в концепции под общим названием #PATRIZIAPEPETELEPORT. Как не трудно догадаться, нам предлагают телепортироваться в будущее. Любой посетитель благодаря новой формуле Multimediality сможет одновременно совершать покупки онлайн и офлайн с помощью интерактивных экранов. Вдохновляющее оформление пространства похоже на атмосферу клуба. В дизайне использованы ультрасовременные визуальные эффекты, которые взаимодействуют с оттенками и тактильными ощущениями от материалов. Первым переоформили миланский бутик на via Manzoni 38, следующая в очереди Флоренция.

Furla представила новый логотип и коллекцию весна–лето 2020

Презентация новой коллекции Furla сезона весна-лето 2020 прошла в знаменитом миланском дворце XV века — Палаццо Исимбарди. Этот прекрасный исторический памятник хранит фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Новую коллекцию органичн...
Читать статью

Dior и Thélios будут совместно выпускать очки

Дом Dior и Thélios, эксперты группы LVMH в области очков, объявили об объединении опыта. Компании будут заниматься выпуском и дистрибуцией очков Dior по всему миру. Это партнёрство стало возможным в рамках совместного предприятия LVMH-Marcolin...
Читать статью

Max Mara получил премию Green Carpet Fashion Awards за инновационный материал

Элия Марамотти На днях в Милане прошла церемония награждения премии Green Carpet Fashion Awards. Её ещё называют «этичным Оскаром» мира моды, потому что эксперты fashion-индустрии отмечают те марки, которые активно занимаются сохранением окружа...
Читать статью

Dior высадит деревья в Париже

В преддверии показа весенней коллекции Мария Грация Кьюри проанализировала многолетнюю историю модного дома, вдохновилась окружающей природой и вспомнила о традициях, связанных с применением в коллекциях цветочного принта. Дизайнер по-новому в...
Читать статью

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Итальянский дом моды Gucci в рамках последней кампании сезона осень-зима 2019-2020 годов представил свою новую коллекцию очков. Представить новую линейку Gucci Eyewear доверили китайской актрисе Ni Ni и участнику корейской музыкальной группы E...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью