Patrizia Pepe выпустил шпионский мини–триллер

Digital проект бренда Patrizia Pepe под названием #patriziapepe99 выпускает атмосферные видеоролики, снятые в духе полнометражного кино. В каждом из таких эпизодов главную роль играют блогеры, инфлюенсеры и модели, а также лимитированные коллекции. Третья глава, скорее, напоминает шпионский триллер: американская актриса и балерина Ларсен Томпсон проникает в роскошный номер миланского отеля, чтобы вернуть украденное. Но из сейфа она достает не золотые слитки или украшения, а ботильоны. Впрочем, выглядят они как сокровище — замша насыщенного золотого цвета с декоративной шнуровкой, острый нос и высокий тонкий каблук.

Ролик снял Паоло Стелла. Это третий эпизод проекта #patriziapepe99, а число 3 считается «идеальным числом», которое связано с понятиями совершенства, движения, объединения тела, разума и души, мужским и женским началами. А также тройка, как знак удачи, ассоциируется с жёлтыми и золотыми оттенками. Лимитированная коллекция, состоящая из 99 пар этих ботильонов, уже поступила в продажу на обновлённом вебсайте бренда. Сайт стал более динамичным и совершенным за счёт внедрения «умных» технологий с использованием искусственного интеллекта.

Pop–up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева» открылся в «Цветном»

На днях в центральном атриуме универмага «Цветной» открылся pop-up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева». Проект модного дизайнера и крупного ритейлера объединил «сказочный» почерк Алёны Ахмадуллиной и чутьё бестселлеров от сети магази...
Читать статью

Альбер Эльбаз займётся секретным стартапом

Посмотреть эту публикацию в Instagram So #Happy to find a #NewHome at #Richemont #AZfashion will be an innovative+dynamic #StartUp... #DreamFactory...A place #ToDream #ToThink and to #BringJoy to EveryoneThank you all for...
Читать статью

Херон Престон «легализовал» подделки на свой бренд

Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже ...
Читать статью

18–летняя Грей Сорренти сняла рекламную кампанию для Saint Laurent

Креативный директор модного дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. Автором чёрно-белых снимков и небольшого рекламного ролика стала 18-летняя Грей Сорренти, дочь знаменитого художника и...
Читать статью

Рок–н–ролльная коллекция Akillis «Крестики»

Французский ювелирный бренд Akillis известен своим нестандартным взглядом на привычные вещи. В этот раз основательница марки Каролин Гаспар решила обновить коллекцию Python шестью моделями кулонов, браслетов и серег в виде крестиков. Универсал...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью