Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд  Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. Таким образом мы будем следить за захватывающим и стильным digitalсериалом, роли в котором сыграют модные персоны. Каждая его серия будет ассоциирована с определённым цветом.

Первую главу уже можно найти в сети. Креативным директором выступил актёр Паоло Стелла, известный по сериалу «Борджиа», а главной героиней кампейна стала Эванджели Смирниотаки (блогер @styleheroine). Ролик в красных тонах вдохновлён картинами Квентина Тарантино, а силу и дерзость главной героине придают серьги в стиле восьмидесятых с крупными кристалламикабошонами рубинового оттенка. После выхода каждой новой серии на сайте будет появляться один новый предмет одежды или аксессуар, ставший «главным героем» ролика. И выпустят его только в 99 экземплярах. Серьги уже есть по цене € 130.

Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ

...
Читать статью

Ювелирная коллекция для Каннского кинофестиваля от Chopard

Петра Немкова в украшениях Chopard Red Carpet 2019 Ювелирный дом Chopard является официальным партнёром Каннского кинофестиваля с 1998 года. В этом сезоне специально к главному кино-событию дизайнеры во главе в Каролин Шойфеле выпустили коллекц...
Читать статью

Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной моделью обидел ЛГБТ + сообщество

Новая рекламная кампания Calvin Klein #MyCalvins призвана иллюстрировать свободу самовыражения. В ней снялись такие звезды, как Кендалл Дженнер, Asap Rocky и Белла Хадид. Однако короткий ролик с участием Беллы и виртуальной модели Lil Miquela ...
Читать статью

Виктория Бекхэм выпустила футболки с надписями, как у выпускников школ

В Инстаграмме Виктории Бекхэм можно часто увидеть снимки идиллической семейной жизни. Часть этих ценностей дизайнер решила привнести и в свой бренд одежды Victoria Beckham. Мать многочисленного семейства и одна из самых стильных дам шоу-бизнес...
Читать статью

Костюмер «Рокетмена» рассказал о костюмах героя Элтона Джона

Джулиан Дэй Джулиан Дэй, автор костюмов героя Элтона Джона, в новой картине «Рокетмен» сделал десятки сложных сценических костюмов, которые помогут нам лучше понять мировую звезду. Тут будет и оранжевый лайкровый комбинезон с языками пламени, и...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью