Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд  Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. Таким образом мы будем следить за захватывающим и стильным digitalсериалом, роли в котором сыграют модные персоны. Каждая его серия будет ассоциирована с определённым цветом.

Первую главу уже можно найти в сети. Креативным директором выступил актёр Паоло Стелла, известный по сериалу «Борджиа», а главной героиней кампейна стала Эванджели Смирниотаки (блогер @styleheroine). Ролик в красных тонах вдохновлён картинами Квентина Тарантино, а силу и дерзость главной героине придают серьги в стиле восьмидесятых с крупными кристалламикабошонами рубинового оттенка. После выхода каждой новой серии на сайте будет появляться один новый предмет одежды или аксессуар, ставший «главным героем» ролика. И выпустят его только в 99 экземплярах. Серьги уже есть по цене € 130.

Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ

...
Читать статью

Ювелирная коллекция для Каннского кинофестиваля от Chopard

Петра Немкова в украшениях Chopard Red Carpet 2019 Ювелирный дом Chopard является официальным партнёром Каннского кинофестиваля с 1998 года. В этом сезоне специально к главному кино-событию дизайнеры во главе в Каролин Шойфеле выпустили коллекц...
Читать статью

Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной моделью обидел ЛГБТ + сообщество

Новая рекламная кампания Calvin Klein #MyCalvins призвана иллюстрировать свободу самовыражения. В ней снялись такие звезды, как Кендалл Дженнер, Asap Rocky и Белла Хадид. Однако короткий ролик с участием Беллы и виртуальной модели Lil Miquela ...
Читать статью

Виктория Бекхэм выпустила футболки с надписями, как у выпускников школ

В Инстаграмме Виктории Бекхэм можно часто увидеть снимки идиллической семейной жизни. Часть этих ценностей дизайнер решила привнести и в свой бренд одежды Victoria Beckham. Мать многочисленного семейства и одна из самых стильных дам шоу-бизнес...
Читать статью

Костюмер «Рокетмена» рассказал о костюмах героя Элтона Джона

Джулиан Дэй Джулиан Дэй, автор костюмов героя Элтона Джона, в новой картине «Рокетмен» сделал десятки сложных сценических костюмов, которые помогут нам лучше понять мировую звезду. Тут будет и оранжевый лайкровый комбинезон с языками пламени, и...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью