Перламутр, перья и огромные жемчужины — свадебная коллекция обуви Milky Aisle

Сезон свадеб по понятным причинам откладывается, однако это не мешает невестам планировать главный день в своей жизни. Уже сейчас они могут выбрать необычные модели туфель от итальянского бренда Milky Aisle из его дебютной коллекции свадебной обуви. Дизайнер и основатель бренда Пинко Катерина постаралась совместить два ключевых момента — сделать туфли и босоножки красивыми и одновременно удобными. Всё-таки невестам нужно выглядеть хорошо весь день. Поэтому в коллекцию вошли босоножки с т-образным ремешком, ремешком на щиколотке, нарядные балетки и роскошные остроконечные лодочки с фантазийным контуром, напоминающим створку морской раковины. У некоторых моделей под каблуком спрятана крупная сверкающая жемчужина — такую красоту точно не стоит закрывать платьем в пол. Для более дерзких, но всё же романтичных невест есть даже кеды с кристаллами на носу и атласными лентами вместо шнурков. Цветовая палитра напоминает сливочное суфле, пирожное безе или переливающийся на солнце леденец — этот эффект создан за счёт мерцающего многотонального глиттера.

«Я работала над созданием элегантных, смелых и женственных моделей, в которых невестам было бы комфортно провести этот важный день», — рассказала Катерина Пинко.

Для всех моделей использованы легендарные колодки от Стефано Борелло, а сама обувь отшивается на фабрике, которая также производит обувь легендарных брендов Christian Louboutin и Manolo Blahnik. Если уже не терпится начать собирать свадебный лук или просто приобрести обновку к лету, коллекцию можно найти в онлайн-магазине.

Источник фото: Milky Aisle

Fashion show в новой реальности — быть или не быть?

Пандемия коронавируса не даёт брендам проводить показы новых коллекций, но это не значит, что индустрия моды замерла. Проект Vogue Global Conversations, благодаря которому будут встречаться онлайн главные fashion-эксперты, редакторы глянца и с...
Читать статью

LVMH Prize разделят между восемью финалистами

5 июня мир должен был узнать победителя престижного конкурса среди молодых дизайнеров LVMH Prize. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и в это расписание. Экспертный совет премии решил разделить главный приз в размере 300 тысяч евро...
Читать статью

Кулоны в виде яйца и зайцы из белого опала — Mercury представила пасхальную коллекцию

Ювелирный бренд Mercury поможет встретить эту Пасху не только со вкусом, но и с шиком. Новая ювелирная коллекция посвящена основным символам этого светлого праздника. Главными героями коллекции стали разноцветные кулоны в виде яиц. Они выполне...
Читать статью

Клэр Уэйт Келлер и Givenchy расстались

«Дом Givenchy и Клэр Уэйт Келлер объявляют об окончании сотрудничества. Givenchy хочет сердечно поблагодарить Клэр Уэйт Келлер за её творческое лидерство и вклад в нашу последнюю главу». Такое сообщение появилось в официальном инстаграме брен...
Читать статью

Мария Грация Кьюри рассказала, как Dior справляется с кризисом

В то время как пандемия коронавируса поставила под угрозу миллионы людей во всем мире, индустрия моды также пытается продолжать работу, помогать другим и выживать в это время неопределённости. Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри расска...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью