Richard Quinn осень-зима 2020
Британский совет моды (BFC) принял решение, что следующие несколько сезонов лондонской Недели моды будут объединять женские и мужские коллекции. Таким образом это будет первая гендерно-нейтральная платформа, которая по задумке позволит дизайнерам лучше проявить себя. В июне этого года Лондонская неделя моды станет цифровой. Портал londonfashionweek.co.uk будет перезапущен и предназначен как для профессионалов (например, байеров), так и для потребителей.
«Очень важно смотреть в будущее, меняться и внедрять инновации. Нынешняя пандемия заставляет всех нас более остро задуматься об обществе, в котором мы живем. Мы надеемся, что мода будущего будет устойчивым и креативным продуктом. Создавая новую платформу Недели моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы наилучшим образом соответствовать сегодняшним потребностям и построить фундамент для моды будущего. Дизайнеры смогут поделиться своими историями, коллекциями, это будет обмен эмоциями и вдохновением», — говорит Кэролайн Раш, исполнительный директор BFC.
На онлайн-платформе будет размещаться эксклюзивный мультимедийный контент от дизайнеров, креативщиков, художников и бренд-партнеров со всего мира. Как считают организаторы, это будет способствовать развитию сотрудничества и объединению моды, культуры и технологий. На сайте можно будет увидеть коллекции, послушать интервью, подкасты, почитать дизайнерские дневники, сходить в цифровой шоу-рум или пройти обучение на вебинарах.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии