Любовь убивает? Итальянский бренд Pinko решил порассуждать на тему предрассудков, стереотипов и наших страхов. Новая капсульная коллекция под названием Love Kills приурочена к рождественским и новогодним праздникам, но дизайн сумочек позволит носить их круглый год. В капсулу вошла Pinko Love Bag, которая выглядит почти как драгоценный переливающийся амулет, а также различные её вариации в чёрном, алом, серебряном и прекрасном градиентном оттенке из серого в малиновый. Создатели считают, что этот аксессуар может стать отличным признанием в любви — столь большую гамму чувств и эмоций он в себе заключает. Бессменный символ Pinko — птичек на пряжке — вновь можно увидеть в новой коллекции. Героиня рекламной кампании — независимая девушка, которая не боится самовыражаться через яркие образы, смело идёт навстречу приключениям и легко решает подвернувшиеся задачи. Она многогранная и удивительная, притягивает внимание и любит броские аксессуары.
Pinko выпустил рождественскую коллекцию сумок Love Kills
Следуй за стилем
Подпишись на нашу рассылку и получай новости из мира моды и красоты первым
Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку
Комментарии