Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самого начала», — говорится в заявлении Гийома Жезеля, президента и генерального директора Tom Ford и отдела развития бизнеса класса люкс в ELC.

«Я хочу поблагодарить Питера за его сотрудничество с тех пор, как Tom Ford Fashion стал частью Ermenegildo Zegna Group. Вместе со своей командой Питер внёс вклад в этот важный начальный этап развития. Я желаю ему всего наилучшего в его следующей главе», — добавил Лелио Гавацца, генеральный директор Tom Ford Fashion.

Сам Том Форд покинул бренд в 2023 году, после того как за год до этого продал его компании ELC за $2,8 млрд. Хокинс дебютировал в статусе креативного лидера бренда в сентябре 2023 года, после почти 25 лет работы вместе с его основателем, сначала в Gucci, а затем в Tom Ford, который был основан в 2005 году. До ухода Форда в начале 2023 года Хокинс руководил подразделением мужской одежды бренда, которое базировалось в Лондоне и было запущено в 2007 году. С момента вступления в должность креативного директора он интегрировал расположенную ранее в США студию дизайна женской одежды в лондонское подразделение мужской одежды.

Питер Хокинс

Незадолго до показа первой коллекции Хокинс рассказал Vogue о том моменте, когда в ноябре 2022 года Форд в частном порядке сообщил о своих планах продать бренд и уйти в отставку. Он сказал: «Честно говоря, я никогда не думал, что Том будет продавать. Я думал, что он станет одним из Ральфов Лоренов в мире и будет продолжать и продолжать. Но он раскрыл эту тайну, а второй взрывной новостью стало то, что он выдвинул меня на пост креативного директора».

В апреле 2023 года стало известно, что Форд продал свой одноимённый бренд во время сделки, в результате которой контроль над ним перешёл к его партнёрам. А теперь внезапный уход Хокинса сразу же породил предположения о том, кто может стать вторым преемником Тома Форда. Коды основателя, точно отточенная высокооктановая чувственность, очень своеобразны, но их нельзя просто повторять, чтобы бренд продолжал развиваться. Коллекция сезона весна-лето 2025 будет представлена в миланском шоу-руме в сентябре 2024 года.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Marc Jacobs показал новую коллекцию солнцезащитных очков

Бренд Marc Jacobs показал свою новую коллекцию очков The Sunglasses. Каждая модель была вдохновлена значимыми аксессуарами и одеждой от модной марки. А лицом рекламной кампании, за стилизацию которой отвечал Аластер Маккимм, стала яркая модель...
Читать статью

Дарья Веледеева ушла с поста главного редактора Harper’s Bazaar Italia

Дарья Веледеева уходит с поста главного редактора итальянской версии журнала Harper’s Bazaar. Однако она не уходит насовсем, ведь теперь намерена заняться вплотную спецпроектами издания в роли приглашённого редактора. Теперь команду возглавит ...
Читать статью

Ариана Гранде теперь амбассадор Swarovski

Ювелирный дом Swarovski объявил имя нового амбассадора. Место новой музы досталось певице Ариане Гранде. Первый кампейн с участием звезды фанты увидят в конце октября. «Харизма и позитивная энергия Арианы перекликаются с главной идеей Swarovs...
Читать статью

Модный дом Burberry сменил генерального директора

Стало известно, что Burberry Group Plc сменила главного исполнительного директора и опубликовала свод изменений. Это случилось после того, как спад в индустрии роскоши помешал британскому производителю бросить вызов таким элитным брендам, как ...
Читать статью

Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт разделись для кампании Saint Laurent

Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт раздают летние вибрации в новой кампании Saint Laurent. Будучи давней посланницей и музой бренда, актриса снялась в новой 100-страничной книге в чёрно-белых тонах от фотографа Хенрика Пуриенна. На знойных фотогр...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью