Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

craig-green-Pitti-Uomo-2018-MS.jpgКрэйг Грин

Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою продукцию представят 1240 брендов. 561 из них будут гостями заморскими, например, из Грузии, России, Дании, Японии. Японских дизайнеров будут продвигать особо, включая уже успевших заинтересовать публику Bed j.w. Ford и Fumito Ganryu.

Хэдлайнер сезона – британский дизайнер Craig Green (Крэйг Грин). 14 июня на площадке выставки он покажет свою коллекцию spring'19. Roberto Cavalli вместе с новым креативным директором Полом Сурриджем покажут коллекцию своей возрождённой мужской линии. Для Сурриджа этот дебют будет особо трогательным, ведь он родился и вырос во Флоренции. Moncler покажут свой Genius Project, над которым работали восемь дизайнеров, включая мэтров вроде Пьерпаоло Пиччоли, Крейга Грина и Симон Роша.

 Страна-гость Pitti Uomo – 2018 – Грузия

Тбилисская неделя моды продолжает расти и завоёвывать международное внимание. Организаторы Pitti Uomo пригласили шесть дизайнеров из столицы Грузии, чтобы они могли показать свои коллекции, созданные в сотрудничестве с Mercedes-Benz Fashion Week. Это такие бренды, как Aznauri, Anuka Keburia, Gola Damian, Situationist, Tatuna Nikolaishvili и Vaska. Наиболее известный дизайнер – Ираклий Русадзе, который работал с брендом Situationist, использующим национальную грузинскую символику. Их одежду носила Белла Хадид. Теперь Ираклий вплотную занялся брендом Aznauri – мужским лейблом, черпающим вдохновение в 90-х.

Выставки и вечеринки

Pitti Uomo 2018-MS.jpg

«Fanatic Feelings: Fashion Plays Football» – это специальная выставка, которая откроется в рамках Pitti Uomo – 2018. На ней организаторы хотят показать, сколь сильное влияние оказывает футбол на мир мужской моды. В частности, там можно будет проследить эволюцию стиля Дэвида Бекхэма, Эрика Кантона и Джиджи Мерони. Так что любителям футбола тоже будет что посмотреть на fashion-событии.

Обувной бренд Birkenstock планирует специальную вечеринку для Pitti: шоу в живописном флорентийском саду Giardino Torrigiani. Подиум установят прямо под открытым небом на фоне старинных построек и скульптур. Так что на это явно будет интересно посмотреть.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!