Пластик-фантастик: Off-White выпустил первую коллекцию очков
Кажется, мы знаем, какие аксессуары вскоре увидим на всех модных блогерах. Стритвир бренд Off-White представил свою первую полноценную коллекцию солнцезащитных очков. Разумеется, над дизайном работал Вирджил Абло. Следуя трендам, дроп сделали внегендерным, а дизайн выполнен в фирменной стилистике марки. Здесь есть очки-«телевизоры» с квадратными стёклами и толстыми пластиковыми оправами в розовом, белом, чёрном и черепаховом цветах. Есть очки аквалангиста — крупные модели из прозрачного пластика жизнерадостного жёлтого или голубого оттенка. Такие будут закрывать пол лица и прочно ассоциироваться с маской ныряльщика. Более утончённая модель The Cape представляет собой металлический овал в стиле 90-х. Модели украшает переосмысленный шрифт Off-White и знаковый логотип с переплетёнными стрелами, которые напоминают листья плюща, — это знак признательности мастерству флорентийских ювелиров.
Героями кампейна стали Хелена Кристенсен, Жюстин Битикон и Лил Дре. «Я выбрал Хелену, Жюстин и Лил Дре, так как они — люди с разным мировоззрением и интересами, но каждый из них олицетворяет ценности Off-White. Креативность, упорство, уверенность. Я не верю в гендер, только в дизайн», — объяснил Вирджил Абло.
Ключевые модели коллекции можно примерить виртуально с помощью Инстаграм-маски на официальном аккаунте бренда. Очки уже продаются на сайте, Farfetch и в нескольких независимых бутиках по всему миру.
Источник фото: Off-White
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН