Победить голод: Balenciaga поддерживает WFP

дата публикации:

 

В осенне-зимнем шоу Balenciaga-2018 «отец» бренда, Демна Гвасалия, направил свою влиятельность и креативность на благое дело: помощь WFP (World Food Programme) – кампании по борьбе с голодом. Он перенёс логотип и слоган благотворительной организации «Saving Lives, Changing Lives» на oversize-толстовки, футболки, головные уборы и поясные сумки. Гвасалия опубликовал заявление, в котором объяснил, как покупка данного мерча может помочь тем, кто сильно нуждается в материальных средствах:

«Когда кто-то будет покупать продукцию под маркой WFP, они будут вносить ощутимые изменения в жизни людей из разных уголков планеты, страдающих от голода…»

Дизайнер также добавил, что каждые 10 процентов от продажи одежды с символикой кампании будут направлены на счёт WFPBalenciaga уже пожертвовала в фонд кампании 250 тысяч долларов.

«Мы считаем, что это партнёрство с мировой продовольственной программой является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать моду полезной для общественности, поддержать тех, кто действительно нуждается в этом».

А разве нам нужны ещё поводы для такой покупки?

Кадровые перестановки продолжаются: Гийом Анри покидает пост креативного директора Nina Ricci

Гийом Анри Коллекцию, которую дизайнер показал на Неделе моды в Париже 2 марта, стала последней на посту креативного директора марки, сообщает WWD. Но пока эту информацию дизайнер не подтвердил и не опровергнул, как, собственно, и бренд Nina Ri...
Читать статью

Loewe и Rick Owens берут новое направление на классику

Loewe осень- зима 2018/19 Классика - основа основ модной индустрии, над вариациями которой дизайнеры работают ежесезонно. И иногда они бывают весьма занимательны. Так, Джонатан Андерсон из Loewe в этот раз вдохновлялся литературой, а именно...
Читать статью

Ким Кардашьян в новой съёмке для Yeezy в Японии

Многие связывали новый цвет волос Ким Кардашьян с её поездкой в Токио и подражанием японским девочкам Harajuku. Впрочем, нет. Ким стала героиней съёмки для Yeezy 700 Wave Runners - самой технологичной линии бренда. Розовые волосы выступали в к...
Читать статью

Рикардо Тиши возглавит Burberry

Этим утром бренд Burberry поместил в своём аккаунте в «Инстаграме» фотографию модельера Рикардо Тиши. В общем-то, можно было обойтись и без слов. Но итальянскому дизайнеру, до этого 12 лет возглавлявшему французский дом Givenchy, дали слово. ...
Читать статью

«Сверкающие»: Swarovski и Анна Делло Руссо провели «хрустальный» ужин

Влиятельная Анна Делло Руссо выставила на продажу некоторые комплекты из своего личного гардероба. Эффектная бизнес-леди совместно с брендом Swarovski организовала всеобъемлющее событие: аукцион-показ мод, за которым последовал роскошный ужин,...
Читать статью

Max Mara представили воинственную коллекцию сезона весна-лето 2024

В новой весенне-летней коллекции 2024 бренд Max Mara вспомнил пословицу «Меч превращается в остриё, а копьё — в секиру», а также то, как в 1940-х годах английские девушки из деревень и городов, из всех социальных слоёв объединились ради обрабо...
Читать статью

Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют...
Читать статью

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью

Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени

Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который в...
Читать статью