«Сверкающие»: Swarovski и Анна Делло Руссо провели «хрустальный» ужин

Влиятельная Анна Делло Руссо выставила на продажу некоторые комплекты из своего личного гардероба. Эффектная бизнес-леди совместно с брендом Swarovski организовала всеобъемлющее событие: аукцион-показ мод, за которым последовал роскошный ужин, посвящённый запуску её новой книги «Beyond Fashion».

Самые высокие ставки на аукционе были выдвинуты на тренчкот Burberry и роскошный аксессуар – сумку Hermès Birkin, а также на украшение для волос Gareth Pugh, усыпанное камнями Swarovski

Мероприятие принесло сумму размером в 147 000 евро, и все средства, вырученные в этот вечер, были направлены на развитие юных талантов.

 

 

Что касается помпезного ужина – это было поистине роскошное завершение мероприятия: десертный шведский стол напоминал мечту кондитера, да и любого сладкоежки. Торты-башни были искусно декорированы любимыми логотипами сумок и обуви Делло Руссо. Это было действительно захватывающе-вкусное зрелище.

 

A party wouldn't be a party without @sanpellegrino_official @heavensake! Wearing @giuseppedimorabito_official #ADRNight #ADRBook #ADRAuction #TastefulMoments #HeavenSake

Публикация от Anna Dello Russo (@anna_dello_russo)

Пять новых гламурных правил от Versace

Новая коллекция Донателлы Версаче смогла привлечь к бренду молодую аудиторию: дизайнер смело играла с денимом, демонстрировала на подиуме переизданные архивные принты - в общем, умело завлекала юных ценителей с помощью модных экспериментов. Та...
Читать статью

Prada запускает Instagram GIF совместно с виртуальной моделью

Итальянская компания Prada идёт в ногу с техническим прогрессом. В новом сезоне бренд продолжил удивлять своих поклонников, выпустив флюорисцентную линию одежды. Но на этом новости не заканчиваются: в честь новой коллекции бренд объединяется с...
Читать статью

Почему мы надолго запомним показ Burberry весна- лето 2018

Burberry - бренд, который терпел взлёты и падения: он сотрудничал с самыми ключевыми звёздами, имел дурную славу, создавал яркие и «не очень» коллекции. Весенне-летний показ стал громким событием сезона: возвращения и прощания, новые решения...
Читать статью

Виктория Бекхэм 10 лет в модном бизнесе

Victoria Beckham осень 2018 Ready-to-Wear Виктория Бекхэм - тот уникальный случай, когда превращение из певицы в дизайнера было крайне удачным. Уже 10 лет она создаёт вещи, идеально подходящие для гардероба современной деловой женщины. Впрочем,...
Читать статью

У Courrèges новый креативный директор

14 февраля 2018 года, прямо в День святого Валентина, компания сделала «сюрприз» своим подписчикам, назвав имя нового дизайнера, который встанет у руля поста креативного директора бренда. Должность заняла немецкий дизайнер Иоланда Цобель, сот...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью