Prada запускает Instagram GIF совместно с виртуальной моделью

Итальянская компания Prada идёт в ногу с техническим прогрессом. В новом сезоне бренд продолжил удивлять своих поклонников, выпустив флюорисцентную линию одежды. Но на этом новости не заканчиваются: в честь новой коллекции бренд объединяется с Giphy и Instagram и создаёт эксклюзивный анимированный набор стикеров. «Комплект» включает в себя самые яркие детали из прошлогодних архивов Prada: «пламенные босоножки», запомнившиеся в 2010 году, или бананы с весеннего показа 2011 года.

Компания делает ещё один «футуристичный» ход, решив анонсировать нововведение не через ведущих моделей, а с помощью виртуального (но не менее влиятельного) Instagram-персонажа – Лил Микелы. «Криптодевочка» стала «первооткрывателем», рассказавшем о наборе в своём аккаунте:

 

«Посмотрите!! #pradagifs оживают в историях! Публикуйте и отмечайте меня!»

К слову, это далеко не первое серьёзное сотрудничество девушки в fashion-индустрии. Лил Микела стала лицом косметической линии Пэт Макграт, позировала в одежде мировых ведущих брендов и успела дать интервью журналу Business of Fashion.

Можно сказать, Prada сделали хитрый ход, поручив «внедрение» новой функции виртуальной иконе моды, которая как никто понимает, что такое «стильная анимация». 

Почему мы надолго запомним показ Burberry весна- лето 2018

Burberry - бренд, который терпел взлёты и падения: он сотрудничал с самыми ключевыми звёздами, имел дурную славу, создавал яркие и «не очень» коллекции. Весенне-летний показ стал громким событием сезона: возвращения и прощания, новые решения...
Читать статью

Виктория Бекхэм 10 лет в модном бизнесе

Victoria Beckham осень 2018 Ready-to-Wear Виктория Бекхэм - тот уникальный случай, когда превращение из певицы в дизайнера было крайне удачным. Уже 10 лет она создаёт вещи, идеально подходящие для гардероба современной деловой женщины. Впрочем,...
Читать статью

У Courrèges новый креативный директор

14 февраля 2018 года, прямо в День святого Валентина, компания сделала «сюрприз» своим подписчикам, назвав имя нового дизайнера, который встанет у руля поста креативного директора бренда. Должность заняла немецкий дизайнер Иоланда Цобель, сот...
Читать статью

Topshop Denim

В преддверии нового сезона Topshop и Topman представляют новую коллекцию денима. Помимо классических моделей, в неё вошли три новинки: бойфренды New Boyfriend, расклешённые Wide и прямые укороченные джинсы Cropped Straight. А фотографом реклам...
Читать статью

Руни Мара выпустит линию одежды для веганов

Руни Мара не первая знаменитость, решившая выпустить собственную линию одежды. Однако для актрисы такой шаг не просто создание собственного бренда. Вегетарианство стало для Руни Мары стилем жизни, которого она придерживается уже в течение семи...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью