В осенне-зимнем шоу Balenciaga-2018 «отец» бренда, Демна Гвасалия, направил свою влиятельность и креативность на благое дело: помощь WFP (World Food Programme) – кампании по борьбе с голодом. Он перенёс логотип и слоган благотворительной организации «Saving Lives, Changing Lives» на oversize-толстовки, футболки, головные уборы и поясные сумки. Гвасалия опубликовал заявление, в котором объяснил, как покупка данного мерча может помочь тем, кто сильно нуждается в материальных средствах:
«Когда кто-то будет покупать продукцию под маркой WFP, они будут вносить ощутимые изменения в жизни людей из разных уголков планеты, страдающих от голода…»
Дизайнер также добавил, что каждые 10 процентов от продажи одежды с символикой кампании будут направлены на счёт WFP. Balenciaga уже пожертвовала в фонд кампании 250 тысяч долларов.
«Мы считаем, что это партнёрство с мировой продовольственной программой является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать моду полезной для общественности, поддержать тех, кто действительно нуждается в этом».
А разве нам нужны ещё поводы для такой покупки?
Комментарии