Почему Bottega Veneta отказалась вести соцсети

Некоторое время назад Bottega Veneta перестала вести соцсети. Аккаунты не просто заморозили, а удалили, что вызвало немало беспокойства среди поклонников творчества Дэниела Ли. Оказалось, что это было не хакерской атакой и не временным сбоем, а осознанным решением. Компания заявила, что отныне сосредоточится на собственно дизайне, а продвигать себя будет через сотрудничество с амбассадорами. Исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино даже вынужден был прокомментировать это, прямо скажем, нестандартное решение:

«Что касается диджитал-коммуникации, то бренд не исчез из соцсетей, а просто стал использовать их по-другому. Команда Bottega решила в соответствии со своим позиционированием больше полагаться на своих амбассадоров и поклонников. Мы будем предоставлять им все необходимые средства для того, чтобы они могли транслировать нашу позицию и говорить от имени бренда», — пояснил он.

Он заверил, что ситуация Bottega Veneta — это не тенденция, а особый путь конкретного бренда. Другие подопечные концерна Kering движутся по своему вектору. В частности, Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen продолжают вести аккаунты в социальных сетях. Правда, поклонники стиля Bottega тут же постарались восполнить этот пробел и стали вести фанатские страницы. Самая популярная сейчас — @newbottega.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от BOTTEGA VENETA by Daniel Lee (@newbottega)

Источник фото: Bottega Veneta 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Ремикс на Jimmy Choo»: бренд выпустил коллаборацию с Marine Serre

Обувной бренд Jimmy Choo представил коллаборацию с молодым, но уже популярным парижским дизайнером Marine Serre. Девушка успела стать известной благодаря своему особому стилю, сочетающему спорт, эргономику и экологичность. Одежда Марин скроена...
Читать статью

Лимитированная коллекция Vera Wang x Chopin

Вера Вонг и Chopin (Шопен) представили поклонникам уникальный продукт ручной работы, который прошёл прямой путь от домашней фермы до бутылки. Речь идёт об экологически чистом картофеле, выращенном без использования химикатов в деревне Кшеск. И...
Читать статью

Элла Эмхофф подискутировала с дизайнерами Proenza Schouler

Все помнят эффектное появление падчерицы вице-президента Камалы Харрис на инаугурации Джо Байдена. Тогда Элла Эмхофф поразила пользователей своим эклектичным и самобытным стилем. А спустя одну неделю молодой дизайнер и художница по трикотажу п...
Читать статью

Дочь Мадонны Лурдес снялась в рекламной кампании Marc Jacobs с небритыми подмышками

Лурдес Леон — старшая дочь Мадонны — вполне может считаться профессиональной моделью. В портфолио 24-летней девушки сотрудничество с такими брендами, как Juicy Couture и Parad, Gypsy Sport и Stella McCartney. А недавно Лурдес стала лицом рекла...
Читать статью

Salvatore Ferragamo открыл доступ к своим архивам

Хотите узнать немного больше об истории культового итальянского бренда? Теперь на сайте ferragamo.com можно совершить онлайн-тур по бутикам всего мира и посетить архивную выставку об истории марки Sustainable Thinking. Достаточно только смартф...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью