Некоторое время назад Bottega Veneta перестала вести соцсети. Аккаунты не просто заморозили, а удалили, что вызвало немало беспокойства среди поклонников творчества Дэниела Ли. Оказалось, что это было не хакерской атакой и не временным сбоем, а осознанным решением. Компания заявила, что отныне сосредоточится на собственно дизайне, а продвигать себя будет через сотрудничество с амбассадорами. Исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино даже вынужден был прокомментировать это, прямо скажем, нестандартное решение:
«Что касается диджитал-коммуникации, то бренд не исчез из соцсетей, а просто стал использовать их по-другому. Команда Bottega решила в соответствии со своим позиционированием больше полагаться на своих амбассадоров и поклонников. Мы будем предоставлять им все необходимые средства для того, чтобы они могли транслировать нашу позицию и говорить от имени бренда», — пояснил он.
Он заверил, что ситуация Bottega Veneta — это не тенденция, а особый путь конкретного бренда. Другие подопечные концерна Kering движутся по своему вектору. В частности, Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen продолжают вести аккаунты в социальных сетях. Правда, поклонники стиля Bottega тут же постарались восполнить этот пробел и стали вести фанатские страницы. Самая популярная сейчас — @newbottega.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: Bottega Veneta
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии