Почему британцы верят в то, что принц Чарльз — ненастоящий отец принца Гарри?
Генри Чарльз Альберт Дэвид — он же принц Гарри, считающийся пятым в очереди на британский королевский престол. Младший сын леди Ди и принца Чарльза — один из самых обсуждаемых и скандальных членов королевской семь. Причём, его имя связывают не только со спорными высказываниями и поступками его супруги, Меган Маркл: британцы, обожающие теории заговора, уже много лет предполагают, что настоящим отцом герцога Сассекского стоит считать вовсе не принца Чарльза, а человека по имени Джеймс Хьюитт. Едва ли не главным аргументом сторонников того, что королевская семья скрывает измену принцессы Дианы от прессы и поклонников, называют главную отличительную черту внешности обоих мужчин — рыжие волосы. Но существуют ли другие косвенные признаки их возможного родства или это безосновательные сплетни, придуманные ради повышения рейтингов таблоидов?
Доказанный факт: всего два года спустя появления принца Гарри на свет его мать, принцесса Диана, закрутила роман с Джеймсом Хьюиттом. Бывшего офицера-кавалериста все называли «заклинателем лошадей»: их отношения длились с 1986 по 1991 год. Роман не был тайным: более того, Хьюитт неоднократно делился его подробностями с прессой и даже написал книгу под названием «Любовь и война». В ней он рассказал, что их отношения с принцессой Уэльской начались после того, как она попросила Джеймса давать ей уроки верховой езды. «Но все пошло не так и мы влюбились друг в друга», — признавался позже экс-военный.
Факт их отношений подтверждал бывший телохранитель Дианы Кен Уорф, который написал в своей книге «Диана: тщательно охраняемая тайна»: «Они встречались в старинном коттедже в Девоне, принадлежащем матери Хьюитта, где скрипучие половицы спальни могли рассказать об их любви гораздо больше, чем любое признание». Диана и сама призналась в этих отношениях в скандальном интервью BBC, сказав, что «обожала его, но после была сильно разочарована». В 1989 году Джеймс Хьюитт уехал на службу в Германию, а через пару лет леди Ли перестала отвечать на его звонки.
Как бы то ни было, в момент романтических отношений принцесса Диана и её возлюбленный планировали провести всю жизнь вместе. И, несмотря на то, что согласно данным большинства биографов они встретились друг с другом гораздо позже, часть журналистов убеждена в том, что герцог Сассекский — сын Джеймса Хьюитта. И дело не только в рыжих волосах: многие по сей день продолжают сравнивать фото принца Гарри и его предполагаемых отцов в его нынешнем возрасте. В 2003 году ходили слухи о том, что британское издание News of The World выкупило у кого-то из прислуги прядь волос младшего сына принцессы Дианы и заказало ДНК-тестирование. Его результаты якобы показали, что между принцем Гарри и Джеймсом никогда не было родства. Впрочем, они так и не были обнародованы.
Но это не значит, что Джеймсу не приходится периодически отвечать на неудобные вопросы прессы. В 2020-м году он сказал в интервью Sunday Mirror: «На самом деле нет ни одной возможности для того, чтобы я мог быть отцом герцога Сассекского. Я могу заверить всех, что это не так. И я никогда не поощрял эти сравнения, хотя, возможно, мог сделать это ради собственной славы. Когда я встретил принцессу Диану, принц Гарри был уже очаровательным малышом». Тогда же бывший телохранитель леди Ди признал, что при жизни принцессу очень злили слухи о том, что Гарри — не королевских кровей:
«Никто из членов монаршей семьи никогда не обсуждал даже гипотетическую возможность того, что отцом герцога Сассекского мог быть кто-то, кроме принца Чарльза. Рыжие волосы — фамильная черта Спенсеров, которая не имеет никакого отношения к Хьюитту».
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ