Почему Елизавета II не захотела, чтобы после смерти Дианы сыновья принцессы обратились к психологу?
В 1997 году произошло ужасное событие: принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Трагедия унесла жизнь не только 36-летней матери Уильяма и Гарри, но и её возлюбленного Доди Аль-Файеда. Внезапная смерть горячо любимой принцессы шокировала общественность, а её сыновья не могли прийти в себя от горя. В этот период принцы остро нуждались в помощи квалифицированного специалиста, который помог бы им пережить потерю матери. На тот момент Уильяму было всего 15 лет, а его младшему брату Гарри — 13. О том, что детям необходим психолог, заговорил и принц Чарльз — отец мальчиков. И если поначалу королева дала на это согласие, то вскоре монарх передумала.
Но чем продиктовано решение Елизаветы II? О причине рассказал Кристофер Андерсен — автор книги «Братья и жены: Личная жизнь Уильяма, Кейт, Гарри и Меган». Оказывается, изменить свою точку зрения королеву якобы убедили её советники. Они посоветовали монарху хорошо подумать, поскольку появление психолога может быть не самым удачным вариантом на тот момент. Почему? Если специалист по ментальному здоровью начнёт консультировать Уильяма и Гарри, это может отрицательно сказаться на имидже королевской семьи. Вмешательство специалиста даст повод считать, что у некоторых членов монаршего семейства не всё в порядке с психикой. Именно поэтому, заботясь о репутации своих близких, монарх отказала внукам в психологе.
Кристофер Андерсен подчёркивает, что далеко не все согласились с мнением королевы и её тактикой «отмалчиваться и вести себя так, как будто всё в порядке». Так, Уна Тоффоло, одна из близких подруг принцессы Дианы, была уверена, что юные принцы действительно нуждаются в терапии. «Вне всякого сомнения, мальчикам нужен психотерапевт. Невозможно представить, что они самостоятельно переживут обрушившееся на них горе. Я вижу по их глазам: это дети и им нужна помощь!» — сказала Уна.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья