Почему люксовые бренды по-прежнему интересны поколению соцсетей?

Донателла Версаче

Vogue ведёт статистику просмотров новостей и коллекций различных брендов. Этот индекс демонстрирует интерес пользователей к тем или иным маркам. Что интересно, больше всего кликов и просмотров собрали Versace, Valentino и Alexander McQueen. Однако молодое поколение уже не пиетет чувств к модным домам как к символам чего-то недостижимого. Их приоритеты сместились в сторону трендов, а не классических символов.

«Самое большое изменение, которое я заметил, — это то, что люксовые бренды сосредоточены на том, чтобы быть более модными. Они понимают, что продукты на рынке не вечны, поскольку циклы тенденций становятся все короче и короче», — говорит Гачуша Крец, профессор маркетинга и бренд-менеджмента в HEC Paris.

Alexander McQueen осень-зима 2020/21

И бренды вроде Alexander McQueen, Versace и Valentino поняли, что должны создавать вещи, которые позволят молодому поколению выделяться, создавать независимый яркий имидж, будут легко идентифицироваться и классно смотреться в Instagram. Именно в этом эта роскошная тройка превзошла своих коллег по части цифрового маркетинга и работы с восприятием бренда. Согласно полученным данным, все три дома накопили значительное количество просмотров на платформах Condé Nast, несмотря на отставание в других показателях потребительского восприятия, таких как лояльность к бренду. Это ставит их впереди лидеров Louis Vuitton, Dior и Gucci.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Balenciaga (@balenciaga)

Как изменился ассортимент

Еще недавно было трудно представить, что Balenciaga будет выпускать ugly-кроссовки, но теперь в ассортименте домов высокой моды появились и они, и толстовки, и широкие штаны. Сегодня чаще всего именно бренд привлекает клиентов, а это значит, что люксовые бренды могут продавать не роскошные продукты с меньшим ущербом для своей репутации. Как сказал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия в интервью Financial Times в 2018 году, молодые покупатели теперь отдают приоритет уникальности над традиционными маркерами мастерства, и развитие этой тенденции продолжается.

Показатели вовлеченности аудитории в Facebook и Instagram у Versace, и Alexander McQueen на 40% выше, чем у большинства брендов. Они также вошли в топ-10 по вовлеченности в Instagram. Versace был самым высокорейтинговым брендом на YouTube, каждый год удваивая свои просмотры. Валюта лайков и просмотров будет иметь важное значение для завоевания клиентов поколения Z, которые могут составить 40% аудитории покупателей роскошных товаров к 2035 году.

«Covid-19 подчеркнул важность цифровых каналов больше, чем когда-либо. Это «стресс-тест», который компании должны пройти не только ради привлечения клиентов, но и во всех своих процессах и во всей цепочке создания продукта», — говорит Антонио Ахилл, старший партнер и глобальный руководитель отдела роскоши McKinsey & Company.

Дженнифер Лопес и Донателла Версаче на показе Versace весна-лето 2020

Индекс социальной активности является движущей силой при перепродаже брендов, говорит Фанни Мойзант, соучредитель и президент Vestier Collective. Например, был зафиксирован 10%-й всплеск поисковых запросов Versace, когда Дженнифер Лопес закрыла весенне-летнее шоу 2020 года в легендарном зелёном платье. Модные показы могут и не вернуться в свой первоначальный формат после Covid-19, но индустрия роскоши должна изучить альтернативные способы доставки впечатлений до потребителя.

«Релевантность и отзывчивость-это ключевые факторы, которые делают бренд популярным. Предметы роскоши и желание их во многом основаны на эмоциях. Они представляют собой не потребность, а стремление», — Ребекка Робинс, глобальный директор по обучению и культуре Interbrand.

Источник: Voguebusiness
Источник фото: Gettyimages; @donatella_versace / Instagram 

Эксперты прогнозируют рост эмиграции россиян

На фоне последних событий в экономике всё больше россиян могут задуматься о переезде в другую страну. Кризис из-за пандемии коронавируса, сложности для предпринимателей и просто рост «эмигрантских» настроений могут существенно увеличить число ...
Читать статью

Глянец под ударом: бренды сократили расходы на рекламу до 80%

Не секрет, что, приобретая модный журнал, вы вместе со статьями редакции и подборками стилистов получаете до 50% рекламы на его страницах. Красивые фотосессии, развороты и баннеры — обязательная часть fashion-прессы. Но пандемия коронавируса м...
Читать статью

LVMH может отказаться от покупки Tiffany & Co.

Несколько месяцев назад LVMH и ювелирный бренд Tiffany & Co. заключили сделку. Покупка американского бренда могла стать самой дорогой в истории модных слияний и поглощений. Французский концерн готов был выплатить владельцам Tiffany & Co. $16,2...
Читать статью

Kylie Cosmetics теряет сотрудников

СЕО Kylie Cosmetics Кристоф Хоннефелдер заявил о своей отставке. Это якобы произошло по личным причинам, однако не исключены и другие версии, всё-таки не так давно бренд попал в не самую приятную ситуацию после того, как издание Forbes лишило ...
Читать статью

Роман Абрамович купил самую дорогую виллу в Израиле

Пока одни раздумывают, как бы удержать свой бизнес на плаву, Роман Абрамович решил, что настало время для очень дорогих покупок. Впрочем, вилла за 64,5 миллиона долларов для человека с состоянием 11,3 миллиарда долларов не такая уж разорительн...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью

Гарри Стайлс снова стал самой богатой молодой звездой Великобритании

Гарри Стайлс продолжает покорять вершины. Уже второй год подряд его признают самой богатой звездой Великобритании в возрасте до 30 лет. Он заработал почти $213 миллионов! Ещё в прошлом году, в свои 29, артист преодолел барьер в $180 млн. Во мн...
Читать статью