Почему Меган Маркл хотела, чтобы её письмо отцу просочилось в прессу?
Как известно, Меган Маркл подала в суд на одно из крупнейших издательств за то, что газета опубликовала пикантные моменты из частного письма, которое герцогиня отправила своему отцу. А бывший секретарь Сассекских — Джейсон Кнауф уверен, что Маркл намерено запустила его в глобальную сеть, чтобы наконец-то достичь пика популярности. В своём заявлении, которое обнародовал апелляционный суд, Кнауф заявил, что Меган «потеряла уверенность» в том, что письмо, написанное господину Марклу, могло быть опубликовано.
«Когда герцогиня обдумывала, как справиться с растущим публичным вмешательством г-на Томаса Маркла — как из соображений его благополучия, так и для защиты своей репутации — она изучала варианты письменного общения, которое могло бы убедить его прекратить давать интервью, но это также могло бы исправить положение, если бы он передал их средствам массовой информации», — уверенно заявляет Кнауф. «Герцогиня сказала, что написала письмо отчасти для того, чтобы герцог продемонстрировал своей семье, что пара предпринимает какие-то действия, чтобы помешать г-ну Марклу продолжать взаимодействие со СМИ. Она добавила, что "пока вряд ли, возможно, но это также даст моему отцу толчок остановиться"», — объяснил Джейсон.
«Она попросила меня посмотреть текст письма, сказав, что очевидно, всё, что она написала, было сделано с пониманием, что это может быть опубликовано, поэтому я тщательно подбирал слова»,— отметил он.
«Она также задала конкретный вопрос, обратившись к г-ну Маркл как к "папе" в письме, сказав: "учитывая, что я только иногда называла его папой, возможно, имеет смысл сделать так (несмотря на то, что он меньше чем отец), и в том случае, если оно просочится, это зацепит сердца"», — уточнил Джейсон. Правда, непонятны настоящие сомнения Меган по поводу слова «папа»: герцогиня действительно была не близка с ним и у неё, так сказать, язык не поворачивался называть его так, или же Сассекская боялась, что публика пристыдит её за любовь и заботу, вложенные в это слово?
Кроме того, самое интересное осталось на десерт — как самый профессиональный детектив, Меган очень серьёзно подошла к написанию письма. Удивительно, но герцогиня заканчивала каждую страницу на части предложения, «чтобы ни один лист не мог быть ложно представлен как конец письма».
«В случае утечки информации она хотела, чтобы весь рассказ, изложенный в письме, был понят и распространён. Она сказала, что почувствовала себя фантастически после того, как написала это, и добавила, что "если он расскажет об этом, то это на его совести, но, по крайней мере, мир узнает правду. Ведь это слова, которые я никогда не смогу озвучить публично"», — поделился Кнауф.
Получается, что Меган подготовила личное послание к отцу с надеждой на то, что оно обязательно попадёт в прессу. Герцогиня совсем не хотела марать руки, поэтому предоставила всё «отсутствию конфиденциальности» XXI века. Однако в своих показаниях суду Маркл отрицала то, что Томас мог опубликовать документ. Забавно, что будь это не суд, а очередное интервью, Меган, скорее всего, заявила бы, что отец хочет нажиться на королевской дочке, поэтому высока вероятность «слива» информации в СМИ. «Хотя мы должны были признать, что всё возможно в чрезвычайных обстоятельствах, в которых мы жили, и, следовательно, необходимо было уменьшить риски раскрытия содержимого письма, я не думала, что мой отец продаст или раскроет письмо, прежде всего потому, что оно не представило бы его в хорошем свете», — неплохо оправдалась Меган.
«Я не получала от него известий с недели, когда случилась наша свадьба, и казалось, что он не раскроет содержание, потому что оно хранит неприятную правду и тем самым опровергло ложь, которую СМИ приписывали ему», — заверила Сассекская.
Как оказалось, основная цель письма заключалась в том, чтобы побудить отца герцогини перестать общаться с прессой. Меган категорически не хотела, чтобы их семью постоянно беспокоили и манипулировали их положением.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья