Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?
Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзно раскритиковали. Задолго до появления бельевого бренда сайт The Cut предупреждал Ким о том, что выбор названия «Kimono» может стать причиной для обвинений в адрес знаменитости. А пока пользователи считают, что данный проект является оскорблением и издевательством над японской культурой и призывают Ким пересмотреть название.
«Для японцев кимоно — действительно важная часть культуры, и мы гордимся этой культурой. Даже сейчас я часто ношу кимоно не только на специальных мероприятиях, но и в обычные дни. Я надеюсь, что все знают кимоно как японскую традиционную и красивую одежду ...», — написала пользовательница твиттера @takano_meg
В свою очередь, отношение Ким Кардашьян к данному конфликту остаётся неизвестным.