Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?

Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья  Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзно раскритиковали. Задолго до появления бельевого бренда сайт The Cut предупреждал Ким о том, что выбор названия «Kimono» может стать причиной для обвинений в адрес знаменитости. А пока пользователи считают, что данный проект является оскорблением и издевательством над японской культурой и призывают Ким пересмотреть название.

«Для японцев кимоно действительно важная часть культуры, и мы гордимся этой культурой. Даже сейчас я часто ношу кимоно не только на специальных мероприятиях, но и в обычные дни. Я надеюсь, что все знают кимоно как японскую традиционную и красивую одежду ...», — написала пользовательница твиттера @takano_meg 

«Привет, я японец. Я только недавно узнал об этой проблеме. Я очень шокирован .. !!  ПОЖАЛУЙСТА!  Я начинаю с тебя!!  Не используйте слово «кимоно»! Это важные слова для японской культуры. Нам действительно нужно ваше понимание! Пожалуйста, уважайте японскую культуру!», — комментирует пользователь @Schneiser

В свою очередь, отношение Ким Кардашьян к данному конфликту остаётся неизвестным.

От московских дизайнеров ждут заявок на Неделю моды в Париже

Фото: @sorryiamnot / instagram Проект Mode: Moscow хочет подарить московским дизайнерам путёвку на международную арену. До 30 июня специальный комитет собирает заявки от брендов, зарегистрированных в Москве. Лучшим дадут возможность представит...
Читать статью

Liu Jo выпустил коллекцию эко–денима

Капсульная коллекция Liu Jo Better Denim, — это первый шаг на пути к «зелёному» будущему бренда. Liu Jo решил переработать в эко-ключе культовую одежду, которую выпускал на протяжении многих лет. Новые джинсы созданы в партнёрстве с Candiani D...
Читать статью

Ким Кардашьян будет выпускать корректирующее бельё

Королева идеально сидящих платьев решила помочь с этим и остальным женщинам. Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья Kimono, в котором будут представлены разнообразные модели, подходящие и для открытых платьев, и для юбок с высоким...
Читать статью

Наоми Кэмпбелл признали фэшн–иконой

Кэролайн Раш и Наоми Кэмпбелл Британский совет моды (BFC) наградит топ-модель Наоми Кэмпбелл званием Fashion Icon Award на церемонии вручения премии Fashion Awards 2019. Событие пройдёт 2 декабря в Royal Albert Hall в Лондоне. Эксперты признали...
Читать статью

Художник Дэниел Аршам «разрушил» часы Dior

Dior объявили о выпуске новых часов, созданных совместно с художником Дэниелом Аршамом. Он известен по своему стремлению всё разрушать, но при этом создавать шедевры. Так Дэниел уже работал над кроссовками, обложкой Vogue Нидерланды и даже ис...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью