Секция статей

mainstyle logo

Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ

 

Сола Монова известна Интернетсообществу. Поэтесса публикует лиричные и ироничные стихотворения, ведёт свой блог в Инстаграме и снимает саркастичные видео про современные отношения мужчин и женщин и вообще про нашу жизнь. Юлия Соломонова (так на самом деле зовут девушку) стала новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «ХолдингЦентр» (ХЦ).

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Торговый Дом "Холдинг-Центр" (@hc_moda)

Задачи кампании рассказать женщинам, насколько разнообразными могут быть городские образы. Стилист съёмки Анна Гусева подобрала Соле несколько модных и динамичных образов, которые идеально подойдут для насыщенного дня. Одежда: Marc Cain, Emporio Armani, Baldan, Pinko, Penny Black,  Liu Jo, Lacoste и другие. Также в одном из универмагов ХЦ был снят романтичный ролик, для которого Сола Монова написала новое стихотворение «Ты кто?».

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!