Сола Монова известна Интернет–сообществу. Поэтесса публикует лиричные и ироничные стихотворения, ведёт свой блог в Инстаграме и снимает саркастичные видео про современные отношения мужчин и женщин и вообще про нашу жизнь. Юлия Соломонова (так на самом деле зовут девушку) стала новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг–Центр» (ХЦ).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Задачи кампании — рассказать женщинам, насколько разнообразными могут быть городские образы. Стилист съёмки Анна Гусева подобрала Соле несколько модных и динамичных образов, которые идеально подойдут для насыщенного дня. Одежда: Marc Cain, Emporio Armani, Baldan, Pinko, Penny Black, Liu Jo, Lacoste и другие. Также в одном из универмагов ХЦ был снят романтичный ролик, для которого Сола Монова написала новое стихотворение «Ты кто?».
Комментарии