Образы, представленные в атриуме нью-йоркского оперного театра, были единственными в своём роде. Dolce & Gabbana Alta Moda шутки не шутят и очень строго относятся к понятию «от-кутюр» и «эксклюзив». А гости закрытого показа действительно видят эти наряды первыми. Дом отслеживает запросы клиентов через эксклюзивную группу в WhatsApp. Там собрались дамы из Европы, Ближнего Востока, Китая и, конечно же, России. Уверены, вы тоже хотели бы оказаться в этом чате.
Роскошь и разнообразие – вот главный принцип сотни образов. Ничего повторяющегося, и всё одинаково прекрасно. До того, как Наоми Кэмпбелл вышла в финале в платье с видами Таймс-сквер и головном уборе в духе статуи Свободы, гости уже не раз хватались за сердце, восхищённо ахали и шептали «Хочу!». Что ж, они могут себе это позволить. Принты американского флага и пейзажи с небоскрёбами, искрящиеся вышивки и нашивки на армейских штанах, символы доллара и огни Лас-Вегаса – итальянцы признались в любви к Америке со свойственным только им шиком. При этом они умудрились вписать сюда концепцию театральности (не забывайте, что мы всё-таки в Метрополитен-опера) с её аллегориями, вуалями, двойными смыслами, блёстками и перьями.
Публика на таких показах – сама по себе экспонат. Кто-то приезжает со стайкой папарацци на буксире, у кого-то дома в шкафах висят буквально метры кутюрных нарядов от Alta Moda, а кто-то приходит на шоу в таких эпичных платьях, что нуждается в помощи, чтобы втиснуться на своё место. Это ошеломляющее богатство расцветает во всей красе именно на таких событиях. «Сверкай» – это философия, по которой живёт и процветает бренд Dolce & Gabbana.
Комментарии