Шоу Dolce & Gabbana в Шанхае #DGTheGreatShow должно было состояться сегодня, 21 ноября. Однако незадолго до этого в Сети появился ролик бренда, анонсирующий показ. На видео девушка-китаянка безуспешно пытается съесть китайскими палочками традиционный итальянский десерт канноли. Это такие вафельные хрустящие трубочки с начинкой из сыра рикотта. У модели ничего не получается, а голос за кадром иронично комментирует происходящее, отпуская фразочки вроде: «Он слишком большой для тебя?» Пользователи Интернета пришли в негодование. Они назвали эту рекламу «сборищем стереотипов», оскорбляющим культуру и достоинство жителей Поднебесной.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
После многочисленных жалоб ролик удалили. Но масла в огонь подлил инстаграм-аккаунт Diet Prada, который специализируется на разоблачениях и случаях плагиата. Его создатели выложили скриншоты переписки дизайнера бренда – Стефано Габбаны, в которых он сетует, что рекламу удалили без его ведома, и пишет оскорбительные вещи про Китай.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Скандал дошёл до того, что показ отменили, причём сделано это было по инициативе Бюро по вопросам образования и культуры Шанхая – именно так утверждают Diet Prada. Dolce & Gabbana в свою очередь опубликовали на своей странице официальные извинения и заявили, что их аккаунт был взломан.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Комментарии