Поколение next: показ выпускников Британской высшей школы дизайна

22.10.2018

Мария Семилетова, бренд M.Semiletova / Фото: Натали Яшкова Мария Семилетова, бренд M.Semiletova / Фото: Натали Яшкова 

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошли показы выпускников Британской высшей школы дизайна. Свои лучшие коллекции представили те, кто прошёл программу британского бакалавриата BA (Hons) Fashion и российскую программу «Дизайн одежды. Базовый курс». Полноценный показ для каждого вчерашнего студента не устраиваливремя было лишь для демонстрации нескольких образов. Мы уделили внимание самым сильным, на наш взгляд, коллекциям.

 

 

Александра Петина, коллекция «Нет пути домой»

Чёрно-белая коллекция посвящена иммиграции начала ХХ века. Дизайнер воплощает в образах чувства тех, кто переселялся из Европы в Америку. Объёмные белые рубашки будто бы с другого плеча и немного по-детски наивные платья символизируют потерю корней, отказ от прошлого, когда, например, интеллигенция покидала дореволюционную Россию. Люди должны были оставить дом и стать чужаками в новом мире. Мотив отстранённости прекрасно выразился в лаконичных на первый взгляд, но при этом сложно скроенных нарядах.

 

Анна Арбузова, коллекция «Люцидные сны»

Не узнать мотивы бренда Schiaparelli невозможно: тут и любимый яркий розовый Эльзы, и игра в художественный авангард на ткани, и немного сюрреалистичные модели со связанными из шерстяных ниток кистями рук на oversize-свитере, на которых даже «связан» красный маникюр, а также акцентная работа с контрастами, смещающая центр и симметрию в тренчах. А модель с приспущенными плечами и связанным «горлом» имеет все шансы полюбиться модным блогерам. Вдохновением для Анны также послужили произведения Скотта Фицджеральда.  

 

 

Алла Авдиенко, коллекция «Однажды в декабре»

Ещё один экзерсис на историческую тему представила Алла Авдиенко. В этих слегка «растрёпанных» и будто бы небрежно сшитых платьях она хотела рассказать историю русских дворянок, во времена революции бежавших «в чём были», порой переодевавшихся в мужскую одежду, чтобы скрыться, но даже в таких условиях остававшихся прекрасными и женственными. Эти гипотетические «остатки былой роскоши», прежде бальные, а теперь повседневные платья создавали правильное настроение. Алла прекрасно работает с мехом. Одно только серое платье чего стоит! Ведь не превратить меховую одежду в накидку первобытного человека довольно сложно. Но дизайнеру удалось сохранить форму и силуэт.

 

Анастасия Кудрявцева, бренд What about us

Вариации на тему спортшика, унисекса и ответственного отношения к будущему планеты периодически представляют многие дизайнеры. Вот и Анастасия Кудрявцева решила создать функциональную одежду с универсальными образами, которые могут взаимодействовать между собой, как конструктор. Базовый белый оттенок дополняется нашивками, надписями и принтами будто бы из газетных вырезок. Особенная «фишка» многих моделей – двусторонние ткани и такой же дублирующий крой, так что изделия можно носить задом наперёд, швами наверх и этикетками наружу.

 

 

Мария Семилетова, бренд M.Semiletova

Не заметить и не запомнить эту коллекцию было сложно. Модели были похожи на гостей с другой планеты благодаря гриму из густого слоя глиттера на лице, декольте и руках. Столь смелый ход мог полностью отвлечь внимание от коллекции, но Марии удалось удержать наше внимание на блестящих oversize-пальто, объёмных костюмах условно небрежного кроя, эффектных прозрачных блузах и необычного кроя косухах. Дизайнер называет это шармом 30-х, дерзостью 90-х и актуальными деталями исторического костюма, но нам кажется, что далеко не всегда стоит загонять творчество в рамки эпох.

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!