Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Компания Dior представила новую рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Sauvage. Как и прежде, в главной роли выступает свободолюбивый Джонни Депп, но теперь компанию ему составили также танцоры, одетые в национальные костюмы индейцев. Бренд представил это как «путешествие в душу коренных американцев на священную территорию». Однако именно это и не понравилось пользователям соцсетей. Они посчитали, что Dior формируют неверное представление о коренных жителях американского континента. Негодующую общественность поддержал Кристал Эхокок, исполнительный директор организации по защите прав коренных американцев IllumiNative. Он заявил:

«Кампания Sauvage является оскорбительной и расистской культурной апроприацией... Dior хочет получить прибыль, продвигая негативный стереотип о коренных американцах».

И даже заявления представителей бренда о том, что при создании ролика они сотрудничали с организацией Americans For Indian Opportunity, которая занимается защитой прав коренных жителей Америки, не помогли сгладить ситуацию. Рекламная кампания исчезла из соцсетей, однако на Youtube ролик всё ещё доступен.

Источник фото: Dior 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

L'Arc — архитектура ароматов

Архитектуру часто называют застывшей музыкой, а в парфюмерии постоянно используют музыкальные термины. В современном мире все направления искусств переплетаются, дополняют, обогащают друг друга. Но даже в такой атмосфере создавать парфюм со зн...
Читать статью

Эди Слиман выпустит ароматы для Celine

Французский дом Celine анонсировал запуск парфюмерной коллекции, созданной под руководством креативного директора Эди Слимана. Известно название — La Collection Celine Haute Parfumerie, а также внешний вид флаконов, который тем не менее доволь...
Читать статью

Легендарная Олимпия

Начиная с 2015 года Paco Rabanne с завидной регулярностью выпускает вариации на тему своей парфюмерной удачи — композиции Olympea. Четвёртый по счёту узнаваемый флакон-амфора Olympea Legend от Paco Rabanne, посвящённый древнегреческим богиням,...
Читать статью

Анджелина Джоли в соблазнительной рекламной кампании аромата Mon Guerlain

Новое издание популярного аромата Mon Guerlain с приставкой Intense перевыпущено в этом году. Знаменитый парфюмер Тьерри Вассер придал новой композиции древесно-восточные ноты, которые открываются ароматами лаванды, мандарина и бергамота, а в ...
Читать статью

Новая нежная версия легендарного аромата Mugler Angel

Аромат Mugler Angel выпускается (страшно подумать) с 1992 года. За это время он успел сформировать постоянную аудиторию, которая любит его годами. Но и таких клиенток нужно удивлять, а заодно привлекать новым. Поэтому в августе бренд Mugler пр...
Читать статью

Celine представил миру свой первый с 2022 года аромат

Модный дом Celine представил новый аромат Zouzou и это первая парфюмерная новинка марки с 2022 года. Стоимость парфюма — $280 (примерно 26 000 рублей). Композиция со сладкими нотками карамели, глубокой амбры и мускуса станет отражением модниц...
Читать статью

Acne Studios готовит свой первый аромат

Acne Studios расширяет горизонты! Модный бренд готовит свой первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Официально духи поступят в продажу уже 17 апреля. «Я получил рукописное письмо от Фреде...
Читать статью

Michael Kors готовит к выпуску свои первые ароматы

Michael Kors готов двигаться дальше! Модный дом заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, после не менее громкого сотрудничества с Estée Lauder. Теперь бренд готовит новую версию уни...
Читать статью

Идрис Эльба и Сабрина Доур появились в новой рекламной кампании Calvin Klein

Любовь витает в воздухе! Актёр Идрис Эльба и его любимая — модель Сабрина Доур стали лицами новой рекламной кампании линии парфюма Calvin Klein Eternity. Под популярную песню Fever от FKA Twigs муж и жена показали свои чувства в объективе Мерт...
Читать статью

Miu Miu подписал парфюмерное соглашение с L'Oréal

L'Oréal Group штурмует модную индустрию. Косметическая компания подписала долгосрочную лицензию на создание, разработку и последующую дистрибуцию средств для известного бренда Miu Miu. Соглашение начнёт действовать после официального разрешени...
Читать статью