Компания Dior представила новую рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Sauvage. Как и прежде, в главной роли выступает свободолюбивый Джонни Депп, но теперь компанию ему составили также танцоры, одетые в национальные костюмы индейцев. Бренд представил это как «путешествие в душу коренных американцев на священную территорию». Однако именно это и не понравилось пользователям соцсетей. Они посчитали, что Dior формируют неверное представление о коренных жителях американского континента. Негодующую общественность поддержал Кристал Эхокок, исполнительный директор организации по защите прав коренных американцев IllumiNative. Он заявил:
«Кампания Sauvage является оскорбительной и расистской культурной апроприацией... Dior хочет получить прибыль, продвигая негативный стереотип о коренных американцах».
И даже заявления представителей бренда о том, что при создании ролика они сотрудничали с организацией Americans For Indian Opportunity, которая занимается защитой прав коренных жителей Америки, не помогли сгладить ситуацию. Рекламная кампания исчезла из соцсетей, однако на Youtube ролик всё ещё доступен.
Источник фото: Dior
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии