Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Компания Dior представила новую рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Sauvage. Как и прежде, в главной роли выступает свободолюбивый Джонни Депп, но теперь компанию ему составили также танцоры, одетые в национальные костюмы индейцев. Бренд представил это как «путешествие в душу коренных американцев на священную территорию». Однако именно это и не понравилось пользователям соцсетей. Они посчитали, что Dior формируют неверное представление о коренных жителях американского континента. Негодующую общественность поддержал Кристал Эхокок, исполнительный директор организации по защите прав коренных американцев IllumiNative. Он заявил:

«Кампания Sauvage является оскорбительной и расистской культурной апроприацией... Dior хочет получить прибыль, продвигая негативный стереотип о коренных американцах».

Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

И даже заявления представителей бренда о том, что при создании ролика они сотрудничали с организацией Americans For Indian Opportunity, которая занимается защитой прав коренных жителей Америки, не помогли сгладить ситуацию. Рекламная кампания исчезла из соцсетей, однако на Youtube ролик всё ещё доступен.

Источник фото: Dior 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!