Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Компания Dior представила новую рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Sauvage. Как и прежде, в главной роли выступает свободолюбивый Джонни Депп, но теперь компанию ему составили также танцоры, одетые в национальные костюмы индейцев. Бренд представил это как «путешествие в душу коренных американцев на священную территорию». Однако именно это и не понравилось пользователям соцсетей. Они посчитали, что Dior формируют неверное представление о коренных жителях американского континента. Негодующую общественность поддержал Кристал Эхокок, исполнительный директор организации по защите прав коренных американцев IllumiNative. Он заявил:

«Кампания Sauvage является оскорбительной и расистской культурной апроприацией... Dior хочет получить прибыль, продвигая негативный стереотип о коренных американцах».

Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

И даже заявления представителей бренда о том, что при создании ролика они сотрудничали с организацией Americans For Indian Opportunity, которая занимается защитой прав коренных жителей Америки, не помогли сгладить ситуацию. Рекламная кампания исчезла из соцсетей, однако на Youtube ролик всё ещё доступен.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!