Построить 4 успешных бизнеса до 30 лет: опыт итальянского предпринимателя
Андреа Кане, молодой предприниматель из Брешиа, Италия, рассказал о своем опыте построения и управления четырьмя разными бизнесами: от компании по производству временных тату до коммуникационного агентства.
Первые шаги в предпринимательстве
Андреа Кане родился в 1991 году в семье предпринимателей. Находясь в атмосфере финансово активных людей, с молодых лет Андреа учился зарабатывать, правильно относиться к деньгам и выстраивать конструктивные отношения с людьми. Андреа ведет свой блог в Instagram — www.instagram.com/andrea.edoardo/. На своей странице предприниматель делится мотивацией и тем, что его вдохновляет, рассказывает о событиях из жизни и рабочими моментами.
Первым опытом построения собственного дела стала «La bottega del tatuaggio» — компания по производству временных тату. Кане открыл её, когда ему исполнилось 24 года. Особенность фирмы в том, что клиентами становились не только обычные потребители, но и крупные компании. В скором времени «La bottega del tatuaggio» вышла на оборот 70 тысяч евро в год.
Через пару лет Кане открывает свое второе предприятие в отрасли, никак не связанной с первой компанией — коммуникационное агентство Tesoro Communication. В этот раз молодой бизнесмен действовал не в одиночку, а с двумя другими партнерами и равноправными основателями компании. Довольно быстро Tesoro Communication показала стабильный рост и начала приносить по 200 тысяч евро в год.
Поиск возможностей, открытие еще двух компаний и планы по дальнейшему развитию
Уже на следующий год, в 27 лет, Андреа Кане решает попробовать себя в диджитал сфере и открывает компанию по продвижению бизнеса в Instagram — Honey Professional. Ниша оказалась востребованной, поэтому в среднем у компании в месяц бывает по 250 клиентов и оборот 50 тысяч евро.
Еще через пару лет Кане открывает свою четвертую компанию — «SOS Social Support», миссия которой — помогать компаниям и профессионалам в вопросах репутации бренда, электронной коммерции и продаж, бизнес-стратегии. Необходимость такой компании возникла из проблем, с которыми сталкивается бизнес в сети, прежде всего, ошибок, связанных с платформами Facebook, Instagram и TikTok.
Пока что Кане не планирует открывать новые компании, а стремится углубиться и масштабировать существующие. К концу 2021 года Кане планирует выйти на международный рынок. Первая страна в списке «завоевания» — ОАЭ.
Советы молодым предпринимателям
На первый взгляд кажется, что итальянскому предпринимателю сопутствует удача во всех начинаниях. Но это далеко не так. Риск провала есть всегда и трудные времена бывают у всех. Например, пандемия и последовавший локдаун принесли многим компаниям убытки или даже банкротство. Несмотря на это Андреа Кане советует идти на обдуманный риск. Всегда принимать решения, только обладая максимально возможным количеством информации. Даже если случится ошибка, она позволит в будущем поступать более рационально и рано или поздно приведет к успеху.
Помимо рабочей идеи, сильной команды, капитала и других составляющих Кане рекомендует начинать с построения личного бренда. Предприниматель сам уделяет первостепенное значение своей репутации. Позиционирование себя как эксперта и позитивное представление в соцсетях и медиа пространстве помогут быстрее осуществлять задуманное, находить нужных людей и в целом дадут больше преимуществ молодому бизнесмену.
Источник фото: Андреа Кане
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН