В своём последнем отчёте о доходах Walt Disney объявил о добавлении 14,6 млн подписок на своих потоковых платформах Disney+, Hulu и ESPN+, в результате чего общее число подписчиков достигло отметки в 236 млн. Поскольку Netflix недавно сообщил, что у него около 223 млн пользователей, портфолио Disney теперь официально превзошло уже бывшего потокового гиганта. Disney+ в настоящее время является самой успешной стриминговой платформой компании, насчитывающей 164 млн пользователей.
Несмотря на рост числа подписчиков, операционный убыток Disney по всему потоковому бизнесу увеличился с $0,8 млрд до $1,5 млрд за квартал из-за глобальных макроэкономических проблем, более высоких производственных затрат, а также увеличения расходов на маркетинг. Падение также может быть частично связано с отсутствием релизов Premier Access в этот период, таких как «Круэлла» и «Чёрная Вдова», которые были выпущены на платформе в прошлом. Тем не менее, генеральный директор Walt Disney Боб Чапек сохраняет позитивный прогноз по потоковому вещанию, ожидая, что разрыв сократится в ближайшие месяцы, а прибыль будет фиксироваться начиная с 2024-го финансового года. Достижению этой цели способствуют такие разработки, как новый вариант подписки с поддержкой рекламы на Disney+ и повышение цен на подписку до $11 в месяц с 8 декабря.
«Мы ожидаем, что наши операционные убытки сократятся в будущем, и что Disney+ достигнет прибыльности в 2024-м финансовом году, предполагая, что мы не увидим значимого сдвига в мировом экономическом климате», — сказал генеральный директор Disney Боб Чапек в отчёте о доходах. «Перестраивая наши затраты и реализуя преимущества повышения цен, поддерживаемого рекламой Disney+ с 8 декабря, мы считаем, что мы будем на пути к достижению прибыльного потокового бизнеса, который будет стимулировать дальнейший рост и генерировать акционерную стоимость в будущем».
Источник фото: Disney+
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии