Новая рекламная кампания Calvin Klein #MyCalvins призвана иллюстрировать свободу самовыражения. В ней снялись такие звезды, как Кендалл Дженнер, Asap Rocky и Белла Хадид. Однако короткий ролик с участием Беллы и виртуальной модели Lil Miquela раскритиковало ЛГБТ + сообщество. Представителям секс–меньшинств показалось, что тема интимных отношений между девушками используется только ради хайпа и увеличения продаж. Критики даже увидели в их поцелуе стремление привлечь именно мужскую аудиторию.
Досталось и Белле — она никогда не была замечена в причастности к ЛГБТ + сообществу, да и особой поддержки им не выказывала. Lil Miquela тоже посчитали неуместной кандидатурой. В итоге бренду Calvin Klein пришлось извиняться и ещё раз подчёркивать, что кампания #MyCalvins преследует благие цели.
Комментарии