Prada идёт в ногу со временем! Beauty-подразделение планирует значительно расширить линейку своих товаров и не ограничиваться только парфюмерией. По словам генерального директора компании Андреа Гуэрры, теперь они будут создавать декоративную и уходовую косметику. Лицензиатом новой бьюти-линейки стал концерн L'Oréal.
«Что представляет из себя красота сегодня? Этот вопрос остаётся в центре внимания нашей работы с L'Oréal. Отбрасывая клише и устои прошлого, мы верим, что красота сегодня — это проявление индивидуальности, внутренний свободы и уверенности в себе», — сказали о новой главе Миучча Прада и Раф Симонс.
Старт продаж начнётся с официальных сайтов prada-beauty.com и prada.com уже в августе. Следим за обновлениями! А уже 18 числа в Лондоне свои двери откроют фирменные бутики в универмагах Harrods и Selfridges. В Германии и Италии запуск запланирован на в октябрь. А вот массовый потребитель в США познакомится с косметикой лишь в январе.
Цены варьируются от $49 за губную помаду до $88 за тени для век и $397 за уходовый крем.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии