Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На этом фоне дочерний бренд Miu Miu показал впечатляющий скачок — его розничные продажи выросли на 60%, продолжив тенденцию 2024 года, когда квартальные показатели бренда почти удвоились.

Генеральный директор группы Андреа Герра выступил перед инвесторами с осторожным оптимизмом: «Я счастлив, что сообщил эти цифры, но рынок не прост. Это очень своеобразный, очень сложный год. Мы будем продолжать бороться, будем продолжать оставаться в положительном поле».

Ранее он предупреждал, что стремительный рост Miu Miu вряд ли будет бесконечным, и акцентировал внимание на долгосрочном развитии брендов. Общая розничная выручка составила $1,38 млрд. В региональном разрезе Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост на 10%, хотя Герра отметил нестабильность спроса со стороны китайских потребителей. Европа выросла на 14% благодаря местным жителям и туристам. Япония (+18%) и Ближний Восток (+26%) продемонстрировали самые высокие темпы, а рынки Северной и Южной Америки, несмотря на нестабильность, добавили 10%. При этом гендиректор выразил опасения относительно ослабления доллара и его влияния на поведение американской аудитории.

На фоне рекордных результатов 2024 года Prada Group объявила о покупке Versace — сделка должна завершиться во второй половине 2025 года при одобрении регуляторов. Однако последние данные указывают на возможное замедление динамики. «Конечно, последние 24 месяца были непростыми, и в последнее время я бы сказал, что, возможно, мы достигли самого низкого плато», — подчеркнул Герра, намекая на новые вызовы для люксового сектора.

Источник фото: Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью

Бернар Арно останется главой LVMH до 85 лет

Бернар Арно намерен оставаться на позиции генерального директора LVMH до 85 лет. На ближайшем собрании акционеров компании, которое состоится 17 апреля, этот вопрос также будет на повестке дня. При этом в 2022 году бизнесмен уже продлевал срок...
Читать статью

Ким Кардашьян вышла из бизнеса, который её разочаровал

Только свой бизнес! Ким Кардашьян больше не выполняет роль исполнительного директора частной инвестиционной компании SKKY Partners, которую она представила ещё в 2022 году вместе с бывшим дилером Carlyle Group Джеем Сэммонсом. Главная цель ком...
Читать статью

Не стало основателя Mango Исака Андика

Трагическая новость пришла в мир моды. В результате несчастного случая в горах Каталонии скончался основатель сети всеми любимых магазинов Mango Исак Андик. Ему был 71 год. Миллиардер случайно упал в ущелье с высоты 150 метров, когда отдыхал в...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью