Prada Group отчиталась о рекордном объёме годовой выручки благодаря возвращению туризма после пандемии и росту отложенного спроса на кожаные изделия и обувь производства компании. По итогам 2022 года выручка более чем на 20% превысила показатели кризисного 2021 года. При этом розничные продажи выросли почти на четверть. Как отмечается в финансовом отчёте Prada, за основной рост продаж отвечает рынок Европы — на него пришлось 63% роста. В Америке рост выручки оказался значительно скромнее — только на 22%, а продолжающиеся постоянные ограничения в Китае привели даже к падению продаж по итогам 2022 года на 2%.
«Наши показатели во многом определили розничные продажи в целом... Мы показали хорошие результаты во всех категориях продуктов, что с лихвой компенсировало слабые результаты в Китае из-за коронавируса», — отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли. Чуть ранее бренд Prada был назван самым популярным модным домом 2022 года по версии Lyst.
Источник фото: Prada
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии