Prada пройдёт diversity-перезагрузку
Креативный директор Prada и Miu Miu Миучча Прада объявила о подписании соглашения с Нью-Йоркской комиссией по правам человека. Сделано это для того, чтобы привлечь к политике модных домой независимых экспертов, которые будут следить за культурным и расовым разнообразием как среди состава работников, так и в выпускаемых рекламных кампаниях. Уже известно, что в ближайшие несколько месяцев в Prada выберут так называемого директора по разнообразию — специалиста, который будет отвечать за следование новой политике, а также проверять выпускаемые коллекции, публикации в соцсетях и рекламу на предмет соответствия культурному и расовому разнообразию.
Кроме того, в течение года модный дом обязуется пригласить на работу некоторое число сотрудников из незащищенных слоев населения, которые недостаточно представлены в индустрии моды. Таким образом предполагается выровнять демографическую ситуацию в составе работников. Отчёт о проделанной кадровой политике Prada предоставит через год Нью-Йоркской комиссии по правам человека. Известно, что новые меры будут в том числе приняты из-за недавнего скандала с «блэкфейс» — фигурками в виде обезьян, которые многие назвали карикатурным изображением чернокожих. Тогда бренд подвергся критике за пропаганду расизма и снял все подобные аксессуары с продажи.
«Мы поддерживаем намерение Нью-Йоркской городской комиссии по правам человека добиться уважения различных точек зрения. И мы рады, что наши инициативы, связанные с темой разнообразия, отвечают их представлениям о более справедливой и инклюзивной индустрии», — заявили в пресс-службе Prada.